Цена, комфорт соответствующий, проходимость
Расход топлива, динамика двигателя
Владею Нивами более 10 лет, сначала 4х4, потом шевроле нива в комплектации "АТАКА", 2007 г.в. главное, чем мне нравилась трехдверка, её раскачивало на полевых дорогах, более вертлявая, динамичная была карбюраторная, с отлично отрепетированным карбюратором-красота!
Первое, что бросилось в глаза и ранило душу при покупке нового авто шнива 2017 г.в. по приезду из магазина — это раздутый расширительный бачок, ребята, всему вина-это крышка вышеупомянутого, и если бачки у вас текут — меняйте крышку, 100 раз меняйте, в магазинах и на конвейере (!) откровенная брачина. Стыд и срам разработчикам и делателям этой немудреной детали, хвалятся миллионами выпущенных автомобилей, (на еще каких то вазах точно такой же девайс имеется) а такую мелочь нормально изготовить не умеют. Не урезайте бездумно пружину, не недокручивайте пробку а меняйте. В АТАКЕ были гораздо удобнее передние сиденья, боковые зеркала тоже лучше показывают обстановку сзади. А вот деталей обвеса по одной на атаку найти очч. тяжело, и просвет он занижает. Да, и чехлы не подходят штатные, и противотуманок именно такого размера в магазинах нет. Пересел со старой машины на новую и понял- новая не едет. Совсем не едет! И передачи переключаются с двойным выжимом, а в горку — с перегазовкой-красота! Шестеренки — синхронизаторы вроде притерлись уже после тысячи пробега с 1й на 2ю в последнюю очередь стал переключаться без 2го выжима. Но вчера в не очень крутой асфальтированный подъем меня без груза и пассажиров обогнал самосвал КАМАЗ или китаец, или немец сзаду не разобрал, но обогнал. Он ехал сзади, ему видимо, надоело плестись за мной, или он вспомнил про важные дела, взял, обогнал и ушел в даль. Но я почему то чувствую, раскочегарится еще моя ласточка. Блокировки тоже включаются туго; и выключаются туго, пробуйте если что, как в юзер мануле- при страгивании. Расход вроде как больше по сравнению с прежней стал, не проверял — неправильно работает датчик топлива за 350 км стрелка уходит от полного бака на одно деление, зато потом — резко вниз! Забыл на ТО заявить эту болячку. А специально ехать-неохота связываться, время тратить. Пластик торпедный на атаке тоже был благороднее. Не берите коврики в салоне, на любом базаре они ровно в 2 раза дешевле и лучше. За ДЕСЯТЬ лет изменений в конструкции не обнаружил. Никаких! Может, атака опередила время на 10 лет? Ах да, ща карданы типа на шрусах, так меня и предыдущие не досаждали, шприцевал, ухаживал, ходили вроде ничё. Глушитель (конструкция у новых другая) громче ревет, чем у 10и летней машины, может, в той копоти уже понаоткладывалось. Тут респект разрабам —10 лет немалый срок для всей выпускной системы, в городе с солью. Как бы то ни было,, машину люблю, на дустер и проч. недополноприводники не поменяю. Ездил и буду ездить. Буду , если что, ездить в магазин, починять и снова ездить. А вы — решайте сами. Удачи вам!