Больше года владения компактвэном Chevrolet Orlando, который был куплен с пробегом 6700 километров, доказывает: это вполне достойный вариант единственного автомобиля для большой семьи. ТО‑2, пройденное при пробеге около 18 000 км, подтвердило надежность конструкции.
Список оборудования Chevrolet Orlando расширился на целых 13 пунктов. Теперь покупатели этого 7-местного семейного автомобиля получили возможность заказать расширенные пакеты опций для комфорта и безопасности, а также придать машине еще более яркую индивидуальность.
Доступные вэны и вэнчики – вид, увы, практически исчезающий. Что можно купить за сумму, не превышающую 900 тысяч рублей? Претендентов на место в нашем топе было немного, но десятку достойных вариантов экспертам «Купи авто» собрать все-таки удалось.
Компания Chevrolet выставит на Франкфуртском автосалоне Cruze, Orlando, Aveo и Malibu нового модельного года, а также кроссовер Trax (Tracker) c новым сочетанием мотор-трансмиссия и спецверсию хэтчбека Spark – Bubble Edition.
По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны (на базе моделей «гольф»-класса) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге. За большую функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой.
Еще недавно минивэны в России пользовались минимальным спросом, а их владельцев считали чудаками. Сейчас ситуация изменилась – таких машин покупают все больше, а сами они из функциональных «вагонов» превратились в настоящих модников. К счастью, их практичность никуда не делась, даже улучшилась, считает автор.
Любовь к кроссоверам в России нынче носит масштабы эпидемии. И никто уже не удивляется тому, что сегодня подобные машины есть в арсенале чуть ли не каждой уважающей себя марки.
Разработчикам минивэнов не позавидуешь: их покупатели самые привередливые. И практичность им подавай, и управляемость, и комфорт – и чтоб непременно красиво! В круг «друзей семьи» самоуверенно въехал «Шевроле-Орландо» с намерением потеснить на рынке «Ситроен-С4 Пикассо» и «Форд-Гранд С-МАХ».
На нашем рынке, далеко не самом гостеприимном к семейным авто, новичок «Орландо» продемонстрировал завидные успехи: 518 машин за три месяца – отличный результат для компактвэна! Неужто корейский «Шевроле» столь хорош собой, что может позволить себе свысока взирать на конкурентов? Помочь разобраться в этом непростом семейном вопросе мы пригласили другой весьма не бесталанный вэн – «Мазду-5».
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
На первый взгляд в «Орландо» нет ничего необычного: ну, очередной компактвэн – что ж тут такого особенного? Однако не спешите с выводами. Вы и не предполагаете, сколько положительных эмоций он способен доставить вашим домочадцам.
Нет, это уже далеко не тот субтильный простачок «Реццо», который если и мог покорить сердца покупателей, то только доступной ценой. Теперь он стал настоящим «Шевроле» – во всяком случае внешне. А как внутри?