Обладатель полноприводной машины всегда чувствует превосходство над владельцем обычной. Даже если никогда не съезжал с асфальта, уверен, что в его руках надежный вездеход. В этом мнении лишний раз утвердился Сергей Воскресенский. Фото Александра Кульнева.
Спрос на автомобили падает, а предложение, вопреки законам экономики, не сокращается, в чем убедился Павел Леонов. Вариантов покупки так много, что пришлось уменьшить ценовой диапазон со 100 до 80 тысяч рублей.
Идеи, как известно, носятся в воздухе. И кто-то обязательно придумает новинку первым. Остальные вынуждены покупать у автора право воспользоваться изобретением... либо просто украсть задумку. Плагиат встречается не только в литературе и искусстве, он процветает и в автомобильной жизни. Что это за явление и как с ним борются во всем мире, исследовали Игорь Моржаретто и Максим Сачков.
…Стою я, значит, перед «Шевроле-Каптивой» и смотрю, как крутятся передние колеса. Автомобиль увяз в плотном весеннем снегу, попытки выбраться к желаемому эффекту не привели, поэтому я оставил включенной заднюю передачу и вылез поглядеть, что же происходит. А ничего! Электронноуправляемая муфта в приводе задних колес решила, что сделала все, что могла, и взяла самоотвод. Мол, давайте дальше без меня.
Миниатюрный автомобиль тоже может быть очень заметным. С новинкой, уже привлекшей к себе внимание, знакомился Сергей Воскресенский. Фото автора и «Шевроле».
Итак, мы снова перед мучительным выбором: купить новый автомобиль попроще или замахнуться на более престижный, но в годах, с возрастной одышкой и не вполне ясными затратами на лечение?
О том, что в тормозных системах вазовских машин есть «колдун», слышали многие, но о важности этого устройства знают не все. Оценить его влияние на эффективность торможения взялись Сергей Мишин и Валерий Павлов.
Вкусив прелести дилерского сервиса в ушедшем году, Игорь Теременко решил продлить удовольствие в 2010-м. Начал с тех, кто обслуживает машины популярной у российских покупателей марки «Шевроле».
Неброский «Шевроле-Ланос» уже давно на российских дорогах. Однако дни его продаж сочтены – на смену пришел украинский «ЗАЗ-Шанс». Как славянский акцент сказался на популярной модели? Выяснял Денис Арутюнян. Фото Георгия Садкова.