Ни для кого не секрет, что в нашу эпоху глобализации и унификации всего и вся на одной платформе строится множество самых разных автомобилей. Почти каждый слышал о родстве Ford Focus и Mazda 3, созданных на «тележке» Ford C1. И даже ребенок знает, что Volkswagen Golf и Skoda Octavia (машины нынешнего поколения построены на модульной платформе MQB) по сути одно и то же. Тем не менее в современном мире есть множество машин, о родстве которых догадывается далеко не каждый. Мы подготовили подборку именно таких примеров – и, думаем, некоторые из них вас удивят.
В крайслеровской линейке, нынче спрессованной до трех моделей, намечается пополнение. Большой седан 300 все-таки получит свирепую модификацию SRT Hellcat!
В США погоня за водителем, пытавшимся скрыться от полиции, транслировалась в прямом эфире. После того как нарушитель врезался в два автомобиля, он под давлением преследователей вышел из салона, но не подчинился требованиям полицейских поднять руки и был расстрелян на месте.
Пятиметровый седан Chrysler 300 снова обновился. Модель с многочисленными новшествами показали на автосалоне в Лос-Анджелесе. Производство машин на канадском заводе в Брамптоне начнется до конца года. Цены в США – от 32 390 долларов.
Вот уже на протяжении пяти лет телезрители по всему миру наблюдают за драматичной и жутковатой метаморфозой главного героя телесериала, вполне справедливо окрещенного некоторыми критиками «Преступлением и наказанием» XXI века. Немалую часть образа героя рисует нам и его машины.
Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.
Чудом выживший после экономического кризиса «Крайслер» выпустил новое поколение 300С. Операцией по спасению руководили итальянские хирурги из ФИАТа, которые перелили умирающему немало голубой европейской крови. И вот уже воспрянувший духом янки вновь рвется посетить двор короля Артура!
Несмотря на то, что кризис в целом закончился, его последствия мировой рынок ощущает до сих пор. Ведь те новинки, которые появятся в этом году на автосалонах, создавались как раз в период падения производства и отсутствия финансирования в тех объемах, к которым автогиганты привыкли в последнее время.