Ни для кого не секрет, что в нашу эпоху глобализации и унификации всего и вся на одной платформе строится множество самых разных автомобилей. Почти каждый слышал о родстве Ford Focus и Mazda 3, созданных на «тележке» Ford C1. И даже ребенок знает, что Volkswagen Golf и Skoda Octavia (машины нынешнего поколения построены на модульной платформе MQB) по сути одно и то же. Тем не менее в современном мире есть множество машин, о родстве которых догадывается далеко не каждый. Мы подготовили подборку именно таких примеров – и, думаем, некоторые из них вас удивят.
Автомобили Mercedes-Benz всегда шли в авангарде моды, стиля и технического прогресса, потому и подражателей у них хватало во все времена. И если одни использовали в конструкции платформу и агрегаты модели Е-класса в кузове W210, как Chrysler 300C, то другие, подобные Kia Opirus, пытались имитировать внешность.
Речь, конечно, не о встрече союзнических войск в 1945-м: слет US Car Convention в Дрездене собрал участников сугубо гражданских – любителей американских автомобилей из близлежащих городов Восточной Германии.
Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.
Потратить два миллиона на седан бизнес-класса и просто и сложно одновременно. С одной стороны, недостатка в предложении нет. С другой же – принять единственно верное решение практически невозможно: за такую сумму человек хочет получить не просто транспортное средство и посему имеет право игнорировать сложившиеся в обществе стереотипы.
Американские автомобили традиционно ассоциируются с большими размерами, доступной ценой, щедрой комплектацией и… не самой высокой надежностью. А как обстоят дела с качеством у Chrysler 300С, у которого внутри солидная «прослойка» немецких технологий? Ведь он пользуется хорошим спросом на нашем вторичном рынке.
Чудом выживший после экономического кризиса «Крайслер» выпустил новое поколение 300С. Операцией по спасению руководили итальянские хирурги из ФИАТа, которые перелили умирающему немало голубой европейской крови. И вот уже воспрянувший духом янки вновь рвется посетить двор короля Артура!
Несмотря на то, что кризис в целом закончился, его последствия мировой рынок ощущает до сих пор. Ведь те новинки, которые появятся в этом году на автосалонах, создавались как раз в период падения производства и отсутствия финансирования в тех объемах, к которым автогиганты привыкли в последнее время.
В будущем году россиян ждет огромное количество премьер. Предложений масса - и с Запада, и с Востока. Но ключевые модели в России уже производятся, либо именно в 2011 году встанут на конвейер
До нашей страны пока не добралось целое направление тюнинга, а именно хот-роддинг и кастомайзинг. Только совсем недавно стало известно, что знаменитая тюнинговая фирма West Coast Customs собирается открыть отделение в России. Не в Европе и не в Азии, а именно у нас.