Презентация Крайслер-Себринг. В Россию идут машины с моторами, основной – 2,4-литровая «четверка», такая же, как на «Джипе-Компас». Но вместо вариатора в трансмиссии четырехступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения Autostick. Для более солидного мотора, 2,7-литрового V6, в ближайшее время предложат более продвинутую 6-ступенчатую трансмиссию.
Под капотом американской версии будут устанавливать «шестерки» рабочим объемом 3,5 или 2,7 л и 2,4-литровую «четверку». А вот в Европу попадут варианты с 2,7-литровым бензиновым или 2-литровым дизельным моторами. Под стать двигателям будут и задние тормоза: либо дисковые, либо барабанные
В Европе такие машины относят к среднему D-классу – они переросли компактный гольф-класс, но уступают солидным бизнес-седанам. Покупают их, как правило, состоявшиеся люди среднего возраста, чьи разумные амбиции подкреплены неплохим счетом в банке, – менеджеры среднего звена, бизнесмены средней руки.
Тест-драйв Chrysler Sebring.Он пришел на смену модели "Стратус". Дебют состоялся в марте 2000 года на автосалоне в Женеве. Продажи прошедшего рестайлинг "Себринга" в России начались летом 2003 года.