Все автомобили

Citroen>C-Elysse

Малый класс от 600 000 до 1 000 000 рублей: делаем оптимальный выбор
Малый класс от 600 000 до 1 000 000 рублей: делаем оптимальный выбор
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми бюджетными автомобилями и более солидными семейными моделями гольф-класса, – центр города. Какую из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
Количество просмотров 175597Количество комментариев 8
Все импортные седаны и хэтчбеки до 550 000 рублей
Все импортные седаны и хэтчбеки до 550 000 рублей
Наш обзор предлагаемых на российском рынке седанов и хэтчбеков стоимостью до 550 000 руб. завершает подборка, объединившая 12 европейских автомобилей и четыре модели из Узбекистана. Помимо данных о ценах, комплектациях и советов по выбору оптимальной версии, приводим по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных моделей. Четыре из 16 машин в рамках определенного бюджета доступны даже с АКП.
Количество просмотров 69321Количество комментариев 1
Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Skoda Rapid.
Большой тест доступных седанов: загадка Эйнштейна
Сравниваем Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Skoda Rapid. По 15 критериям оцениваем рабочее место водителя, ходовые качества, комфорт, приспособленность к российским условиям.
Количество просмотров 169099Количество комментариев 6
Все автомобили с АКП до 600 000 рублей
Все автомобили с АКП до 600 000 рублей
Какой автомобиль с автоматической коробкой передач можно приобрести, располагая суммой до 600 тысяч рублей? В этом диапазоне на выбор российскому покупателю предлагается 21 модель, в том числе две новинки – Skoda Rapid и FAW Oley.
Количество просмотров 118046Количество комментариев 1
Новые автомобили от 380 000 до 500 000 рублей
Новые автомобили от 380 000 до 500 000 рублей
Сегмент недорогих машин за последние полгода стал более представительным не только благодаря новым моделям, но и за счет более демократичных автомобилей, которые вдруг решили подорожать.
Количество просмотров 346450Количество комментариев 5
Citroen C-Elysee Tendance (c опциями) 1,6 л (115 л.с.) 5MКП - 656 900 руб. и Skoda Rapid Elegance (с опциями) 1,6 л (105 л.с.) 5МКП - 714 200 руб.
Citroen C-Elysee и Skoda Rapid: социальный лифт
Да, Skoda Rapid – не седан, а лифтбек, нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Но его все равно будут сравнивать с относительно недорогими седанами. Почему «относительно»? Потому что при стоимости под 700 000 руб. говорить о бюджетности не приходится. Это автомобили для среднего класса – своего рода следующий «этаж» вверх по социальной лестнице.
Количество просмотров 44187Количество комментариев 2
Нарисовано ГЗР: от Lada Granta до Datsun и B-Cross
Нарисовано ГЗР: от Lada Granta до Datsun и B-Cross
Три сотни выпущенных за 12 лет номеров газеты «За рулем – Регион» – много это или мало? Вряд ли стоит оценивать издание исключительно в количест­венном плане. Гораздо важнее, что оно дает чи­тателю. Вот, к примеру, никто, кроме нас, на отечественном печатном рынке не пытался спрогнозировать внешний облик грядущих моделей авто. А теперь оцените, насколько дос­товерными оказались наши прогнозы.
Количество просмотров 25097
Какое авто купить за 375—500 тысяч рублей?
Какое авто купить за 375—500 тысяч рублей?
Еще три месяца назад рынок бюджетных автомобилей излучал осторожный оптимизм, а подорожание носило спорадический характер. После Нового года цены глобально поползли вверх.
Количество просмотров 70056
Лучшая покупка: легковые автомобили за 400—500 тысяч
Лучшая покупка: легковые автомобили за 400—500 тысяч
Всякий раз, анализируя цены машин в пределах полумиллиона рублей, мы боремся с искушением пересмотреть границы диапазонов: очень трудно избавиться от ощущения, что все автомобили, умещающиеся под психологическим порогом в 500 000 рублей, претендуют на внимание покупателя в равной степени. И каждый раз убеждаемся, что промежуток от четырехсот до пятисот тысяч имеет право на жизнь в качестве отдельной потребительской ниши. И в нише этой идет плотная борьба, где неофиты стремятся потеснить завсегдатаев. Мы же, согласно давней традиции, предлагаем вам десять наиболее достойных способов потратить деньги.
Количество просмотров 159950
Citroen C-Elysee: день за днем
Citroen C-Elysee: день за днем
Недорогой, но хорошо оснащенный компактный седан с достаточно мощным мотором и автоматической коробкой передач – что еще нужно для полного счастья среднестатистическому горожанину? На первый взгляд 115-сильный «C-Элизэ» в комплектации «Эксклюзив» за 640 тысяч полностью соответствует заданным условиям.
Количество просмотров 40622Количество комментариев 1
Гран-при «За рулем»-2014: Пегасы улетели (ВИДЕО)
Гран-при «За рулем»-2014: Пегасы улетели (ВИДЕО)
В Москве состоялась ежегодная церемония вручения «Золотых Пегасов» на Гран-при «За рулем»-2014. Ниже видеоматериал о том, как проходило награждение победителей.
Количество просмотров 15947
Peugeot 301 1,6AT: слабое звено
Peugeot 301 1,6AT: слабое звено
В шутке про три педали и две ноги, как водится, есть доля шутки. Но с засильем автоматических коробок бороться бесполезно – уж слишком очевидно их удобство. Скажем, среди супермини нет ни одной модели, которая не обзавелась бы двухпедальной версией. Седан львиного семейства под номером 301 не стал исключением.
Количество просмотров 39394
Сitroen C-Elysee против Nissan Almera
Сitroen C-Elysee против Nissan Almera
Появившись под соблазнительным лозунгом «Даешь достойный автомобиль за минимальную цену!», бюджетные седаны постепенно доудорожались до того, что подошли вплотную к современному «гольф»-классу.
Количество просмотров 35944
Peugeot 301 HDI 1.6 (92 л.с.) MT5 
Allure 
(681 900 руб.) и Citroen C-Elysee 
1.6 (115 л.с.) MT5
Tendance + опции (596 400 руб.)
Peugeot 301 и Citroen C-Elysee: разнофамильцы
Мы уже знакомили наших читателей с новинками – Peugeot 301 и Citroen C-Elysee («За рулем-Регион», №1/2013 и №23/2012 соответст­венно) – и убедились, что эти автомобили похожи почти как две капли воды. Но где кончается это «почти»? Мы решили разоб­раться и свели в очном поединке для большего интереса дизельный Peugeot 301 и бензиновый Citroen C-Elysee.
Количество просмотров 33072
Peugeot 301: забьем Мике баки!
Peugeot 301: забьем Мике баки!
В отличие от своего кровного брата-двойняшки, взявшего себе не по бюджетному чину роскошное имя «С-Элизэ», питомец другой ветви концерна не стал ломать традицию своего клана и скромно удовольствовался привычным порядковым номером.
Количество просмотров 28059