Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми бюджетными автомобилями и более солидными семейными моделями гольф-класса, – центр города. Какую из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
Наш обзор предлагаемых на российском рынке седанов и хэтчбеков стоимостью до 550 000 руб. завершает подборка, объединившая 12 европейских автомобилей и четыре модели из Узбекистана. Помимо данных о ценах, комплектациях и советов по выбору оптимальной версии, приводим по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных моделей. Четыре из 16 машин в рамках определенного бюджета доступны даже с АКП.
Какой автомобиль с автоматической коробкой передач можно приобрести, располагая суммой до 600 тысяч рублей? В этом диапазоне на выбор российскому покупателю предлагается 21 модель, в том числе две новинки – Skoda Rapid и FAW Oley.
Сегмент недорогих машин за последние полгода стал более представительным не только благодаря новым моделям, но и за счет более демократичных автомобилей, которые вдруг решили подорожать.
Да, Skoda Rapid – не седан, а лифтбек, нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Но его все равно будут сравнивать с относительно недорогими седанами. Почему «относительно»? Потому что при стоимости под 700 000 руб. говорить о бюджетности не приходится. Это автомобили для среднего класса – своего рода следующий «этаж» вверх по социальной лестнице.
Три сотни выпущенных за 12 лет номеров газеты «За рулем – Регион» – много это или мало? Вряд ли стоит оценивать издание исключительно в количественном плане. Гораздо важнее, что оно дает читателю. Вот, к примеру, никто, кроме нас, на отечественном печатном рынке не пытался спрогнозировать внешний облик грядущих моделей авто. А теперь оцените, насколько достоверными оказались наши прогнозы.
Еще три месяца назад рынок бюджетных автомобилей излучал осторожный оптимизм, а подорожание носило спорадический характер. После Нового года цены глобально поползли вверх.
Всякий раз, анализируя цены машин в пределах полумиллиона рублей, мы боремся с искушением пересмотреть границы диапазонов: очень трудно избавиться от ощущения, что все автомобили, умещающиеся под психологическим порогом в 500 000 рублей, претендуют на внимание покупателя в равной степени. И каждый раз убеждаемся, что промежуток от четырехсот до пятисот тысяч имеет право на жизнь в качестве отдельной потребительской ниши. И в нише этой идет плотная борьба, где неофиты стремятся потеснить завсегдатаев. Мы же, согласно давней традиции, предлагаем вам десять наиболее достойных способов потратить деньги.
Недорогой, но хорошо оснащенный компактный седан с достаточно мощным мотором и автоматической коробкой передач – что еще нужно для полного счастья среднестатистическому горожанину? На первый взгляд 115-сильный «C-Элизэ» в комплектации «Эксклюзив» за 640 тысяч полностью соответствует заданным условиям.
В Москве состоялась ежегодная церемония вручения «Золотых Пегасов» на Гран-при «За рулем»-2014. Ниже видеоматериал о том, как проходило награждение победителей.
В шутке про три педали и две ноги, как водится, есть доля шутки. Но с засильем автоматических коробок бороться бесполезно – уж слишком очевидно их удобство. Скажем, среди супермини нет ни одной модели, которая не обзавелась бы двухпедальной версией. Седан львиного семейства под номером 301 не стал исключением.
Появившись под соблазнительным лозунгом «Даешь достойный автомобиль за минимальную цену!», бюджетные седаны постепенно доудорожались до того, что подошли вплотную к современному «гольф»-классу.
Мы уже знакомили наших читателей с новинками – Peugeot 301 и Citroen C-Elysee («За рулем-Регион», №1/2013 и №23/2012 соответственно) – и убедились, что эти автомобили похожи почти как две капли воды. Но где кончается это «почти»? Мы решили разобраться и свели в очном поединке для большего интереса дизельный Peugeot 301 и бензиновый Citroen C-Elysee.
В отличие от своего кровного брата-двойняшки, взявшего себе не по бюджетному чину роскошное имя «С-Элизэ», питомец другой ветви концерна не стал ломать традицию своего клана и скромно удовольствовался привычным порядковым номером.