Прошлогодний рестайлинг самым положительным образом отразился на стильном французском хэтчбеке – удачно подретушированная внешность, облагороженный интерьер и новые моторы счастливым образом дополнили привлекательные цены.
За французский шарм приходится платить. Сколько – на примере обладания «Ситроеном-С5» предыдущего поколения подсчитал Игорь Козлов. Фото: Георгий Садков.
В этом ценовом диапазоне погоду делают городские компакты и автомобили гольф-класса. Чуть больше половины списка приходится на «восточные сладости», корейские и японские иномарки. Большинство машин из обзора оснащены на твердую четверку, многие располагают климат-контролем, обширной коллекцией аэрбэгов и шторок безопасности.
Более скудный рацион, на все сто процентов состоящий из “солярки”, определенно пошел на пользу большому “французу”: машина стала более покладистой и проворной. Впрочем, дело не в одном только моторе.
Жители мегаполисов понемногу свыкаются с мыслью, что ездить им удобнее на компактных моделях. Сыграло роль и то, что к этому выводу активно склоняют производители. Уверяют: малолитражки становятся все более функциональными, комфортабельными и разноплановыми. Проверить истинность такого утверждения взялся Михаил Гзовский. Фото: Александр Батыру.
Знакомство с Citroen C3 Picasso. Внешность нового С3 Picasso порождает желание скорее с ним познакомиться. Несмотря на практически прямоугольную форму, он выглядит очень свежо и стильно. Дело не только в оригинальной «мордашке» из фар и бампера, но и в необычном трехсекционном ветровом стекле. Углы автомобиля сглажены, пропорции очень хороши, и в итоге утилитарный прямоугольный кузов выглядит достаточно интересно. И никакой тебе ниспадающей линии крыши, делающей облик спортивным, зато сжирающей вместе с объемом багажника еще и место для голов задних пассажиров, никакого сильно наклоненного ветрового стекла, уменьшающего угол обзора с места водителя из-за вынесенных вперед стоек.