Эти шестиступенчатые автоматы разработки General Motors появились в 2007 году. Встречаются на автомобилях Opel, Chevrolet, Daewoo и даже редких у нас SААB и Buick.
Проведя техническое обслуживание своего Дэу Джентра (она же Шевроле Лачетти и Равон Джентра) самостоятельно, вы сэкономите немало денег. К тому же будете проводить работу тогда, когда вам удобно, и сможете сами выбрать расходные материалы.
В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Дэу Джентра», а также в том, как сэкономить на сервисе без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.
После 120 тыс. км пробега техобслуживание «Дэу Джентра» обойдется владельцу автомобиля как минимум в 2000 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
Техобслуживание «Дэу Джентра» на 90 тыс. км пробега самое затратное — оно будет стоить владельцу автомобиля не менее 4000 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
Техобслуживание на 3 тыс. км пробега для «Дэу Джентра» заключается в замене масла в двигателе автомобиля и ряде проверок работоспособности основных узлов, агрегатов и систем. Это ТО обойдется владельцу автомобиля приблизительно в 1000 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок– минимальная толщина накладки должна быть не менее 2 мм. Справиться с операцией по замене колодок тормозных механизмов задних колес Daewoo Gentra поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок Daewoo Gentra поможет эта пошаговая инструкция с фото.