Располагая суммой в 250 000 рублей, можно приобрести неплохую машину, даже если не рассматривать отечественные марки и «китайцев». У каждой из конкретных моделей, попавших в выборку, есть как достоинства, так и недостатки.
Многие из нас, даже будучи взрослыми людьми, отчаянно верят в сказки. Например, о хороших машинах задешево. Знаете такую? В одном дальнем городе, в старом-старом гараже стоит почти новая, никому не нужная машина за 100 тыс. руб., и она будет моей!
Говорят, когда автомобиль чистый, он и заводится лучше, и ездит резвее. А чтобы он реже ломался, надо следить за его техническим здоровьем. Сегодня мы расскажем о таких несложных операциях, как замена моторного масла и топливного фильтра.
Если судить по базовым ценам, то автомобилей ценой до полумиллиона наберется не так уж и мало. Более того, в их числе окажутся вполне приличные машины известных марок вроде Peugeot, Citroen или даже Volkswagen. Однако как только речь заходит об оптимальных комплектациях, оборудование которых хотя бы в общих чертах соответствует современным представлениям о безопасности и комфорте, как выбор значительно осложняется. Нашим экспертам пришлось порядком поломать голову, чтобы определить те автомобили, где соотношение цена/качество оказалось бы наилучшим.
Наш обзор предлагаемых на российском рынке седанов и хэтчбеков стоимостью до 550 000 руб. завершает подборка, объединившая 12 европейских автомобилей и четыре модели из Узбекистана. Помимо данных о ценах, комплектациях и советов по выбору оптимальной версии, приводим по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных моделей. Четыре из 16 машин в рамках определенного бюджета доступны даже с АКП.
Обычно самый демократичный сегмент автомобильного рынка не склонен к резким метаниям – с бедного человека много не возьмешь. Однако в нынешнем сумасшедшем году с его прыжками и ужимками цены не устояли на месте, внеся определенные коррективы в стоимость бюджетных автомобилей.
Зачастую автовладельцы при покупке нового автомобиля не задумываются, какую сумму в будущем они потеряют при продаже. Как правило, ее размер зависит от класса и марки. Автор подсчитал потерю стоимости автомобилей малого класса за пять лет эксплуатации.
На первый взгляд «Кобальт» кажется ошибкой маркетологов: действительно, зачем «Шевроле» еще один бюджетный седан, когда с этой ролью неплохо справляется «Авео»? Однако новичок вовсе и не собирается отбирать покупателей у своего собрата.
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.
Газпромбанк стал партнером субсидированной программы Uz-Daewoo Finance, в рамках которой автомобили Matiz и Nexia можно приобрести в кредит сроком до 7 лет с минимальным авансом от 10% стоимости модели.