Все автомобили

Evolute>i-Pro

Электромобиль на каждый день: сколько проедет?.. Зиму переживет?.. Где заряжаться?..
Ответы на эти и другие актуальные сегодня вопросы дают недорогой электроседан липецкой сборки и эксперты «За рулем».
Количество просмотров 66072
Evolute i-Pro: выяснили, сколько он проедет без подзарядки
Evolute i-Pro - первенец липецкого завода «Моторинвест». Машина в единственной комплектации стоит 3 млн рублей, но с помощью госсубсидии цена снижается на 925 тысяч рублей – это при покупке машины в кредит. Примерно столько же сейчас стоят иномарки В-класса из числа оставшихся на нашем рынке.
Количество просмотров 744
Названы лучшие легковушки 2022 года
Выбрав лучшую из них и заполнив анкету Гран-при «За рулем», вы получаете шанс выиграть Ладу.
Количество просмотров 18702
Они сделали этот год: 8 главных автопремьер-2022
Новинок должно было быть не меньше сорока — и это по самым скромным подсчетам. Но планы переверстались, и число премьер резко сократилось. Но их значимость, наоборот, только выросла.
Количество просмотров 19549
Новый российский седан по цене Весты на тестах «За рулем»
Evolute i‑Pro – электромобиль. И скоро на Эволютах поедут многие россияне.
Количество просмотров 5868
Интересная (и недорогая) машина из Липецка: тут всё по-другому!
Эксперт «За рулем» рассказывает о самом доступном автомобиле в линейке новой отечественной марки Evolute – седане i‑Pro и о заводе, где его собирают.
Количество просмотров 4962
Nissan снаружи, «китаец» внутри - тест нового российского автомобиля
Этот обрусевший «китаец» — машина примитивная, без изысков. Такого мнения я был, когда брал ее на тест. И… ошибся.
Количество просмотров 5638
Сборка началась! 4 важных факта о новом российском автозаводе
Под Липецком запустили предприятие «Моторинвест», которое выпускает электромобили Evolute. Мы побывали там первыми.
Количество просмотров 5708
Как собирают электромобили в России (видео)
Завод компании «Моторинвест» в Липецкой области имеет достаточно долгую, но малоизвестную историю. В 2014 году здесь начали собирать внедорожники Great Wall. В 2016-м предприятие перезапустилось с моделями Changan, но проект прожил всего три года. И вот третья попытка. Бренд Evolute чисто российский, а модели – китайские, концерна Dongfeng (в России также известен как DFM). Первым на конвейер встал седан i-Pro, за ним уже в этом году последуют кроссовер i-Joy и минивэн i-Van. Все они электрические.
Количество просмотров 2058
Страницы