Все автомобили

FAW>V5

Все китайские седаны и хэтчбеки до 550 000 рублей
Все китайские седаны и хэтчбеки до 550 000 рублей
Появление на рынке нового Renault Sandero стоимостью от 380 тыс. руб. подвигло нас подготовить обзор рынка автомобилей в кузове седан и хэтчбек стоимостью до 550 тысяч. Выяснилось, что на российском рынке в этом ценовом диапазоне представлено 60 моделей! Начать мы решили с «китайцев», среди которых отвечают требуемым критериям 20 моделей, из них 4 – с автоматической коробкой передач. Кроме того, в нашем обзоре выделены по пять самых просторных, самых мощных и самых быстрых моделей в рассматриваемой категории.
Количество просмотров 154143
Новые автомобили от 380 000 до 500 000 рублей
Новые автомобили от 380 000 до 500 000 рублей
Сегмент недорогих машин за последние полгода стал более представительным не только благодаря новым моделям, но и за счет более демократичных автомобилей, которые вдруг решили подорожать.
Количество просмотров 345241Количество комментариев 5
Какое авто купить за 375—500 тысяч рублей?
Какое авто купить за 375—500 тысяч рублей?
Еще три месяца назад рынок бюджетных автомобилей излучал осторожный оптимизм, а подорожание носило спорадический характер. После Нового года цены глобально поползли вверх.
Количество просмотров 70052
Lada Granta 1,6 л (87 л.с.) МT Норма (306 800 руб.) и FAW V5 
1.5 (102 л.с.) MT Deluxe (359 000 руб.)
Lada Granta и FAW V5: едем третьим классом
Даже при остром дефиците личного бюджета автомобиль уже реальный кандидат в список предметов острой необходимости. В первых рядах по доступности сегодня Lada Granta. Недавно у нее появился опасный конкурент – китайский FAW V5.
Количество просмотров 40080
Артемий Лебедев исследует Питер за рулем FAW
Артемий Лебедев исследует Питер за рулем FAW
Команда этнографов-любителей под руководством Артемия Лебедева – дизайнера, бизнесмена и путешественника – отправилась на автомобилях FAW в этнографическую экспедицию «ПитерЭтноЭксп» в Санкт-Петербург.
Количество просмотров 6637
FAW V5: дважды в реку
FAW V5: дважды в реку
Семь лет назад «Первый автомобильный завод» уже пытался закрепиться в России. Не получилось – ни нарочито грубый, словно вырубленный из куска дерева «Джинн», ни франтоватая «Вита» не зацепили тех, кто решил пересесть с отечественной техники на импортную. На этот раз в портфеле китайской фирмы уже четыре авто, половина из которых создана по японским лекалам. Городской седанчик V5, самый доступный из квартета, создан, как уверяют китайцы, самостоятельно да еще и «в духе самых современных мировых тенденций». Что ж, проверим!
Количество просмотров 31707
Глазами потребителя, не умудренного знаниями автотехники и выбирающего машину «душою», мы  оцениваем автомобиль на первых ста километрах после условной покупки. И пытаемся сжиться с его особенностями.
FAW V5: первые сто километров
Глазами потребителя, не умудренного знаниями автотехники и выбирающего машину душой, мы оцениваем автомобиль на первых ста километрах после условной покупки. И пытаемся сжиться с его особенностями.
Количество просмотров 31110
Китайцы из FAW вывели на российский рынок две модели
Китайцы из FAW вывели на российский рынок две модели
Китайский концерн FAW вывел на российский рынок хэтчбек V2 и седан V5. Компактные легковушки имеют широкий набор опций.
Количество просмотров 23958
Выбираем бюджетную малолитражку
Выбираем бюджетную малолитражку
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми маленькими автомобильчиками класса A и семейными моделями «гольф»-класса, – центр города.
Количество просмотров 193846