Лифтбек FAW Bestune B70 в базовой версии – это турбомотор 1.5 средней форсировки (160 л.с.) плюс преселективный робот. А вот топовый вариант – уже 217 л.с. и классический автомат. Такого сочетания ни у кого из конкурентов нет.
Переднеприводные «китайцы» FAW Bestune T77 (от 2 069 000 рублей) и Omoda C5 (от 2 429 900 рублей) близки не только по цене, но и по духу. Эксперты «За рулем» выяснили, чем придется пожертвовать ради стильной внешности.
У этих кроссоверов очень много общего. Двигатели с наддувом объемом полтора литра (только мощность разная), исключительно передний привод и схожие габариты.
Оба переднеприводные, с турбомоторами 1.5. Цены – плюс-минус одинаковые: от двух с небольшим млн рублей. И оба – размером с Tiguan. Так какой выбрать: FAW Bestune T77 или GAC GS5?
FAW Bestune T77 предлагается в трех комплектациях (от 1 819 000 до 2 052 000 рублей). Однако по факту дилеры просят от 2,2 млн рублей до трех миллионов. Машин в наличии мало.