По окончании очередного года всегда хочется выдохнуть и оглянуться назад, чтобы еще раз оценить его итоги. Что нам принес 2017-й? Чем запомнился? О чем заставил задуматься? Давайте пробежим по десяти наиболее знаковым событиям, которые разделили привычный ход вещей в мире автомобилей на «до» и «после». Причем не в России (о ней мы вспоминали отдельно), а за ее пределами.
У многих производителей были модели, ставшие не просто визитной карточкой, а настоящей иконой автомобилестроения. И в последнее время мы все чаще видим машины, созданные по мотивам своих известных предков. Давайте вспомним наиболее яркие примеры таких перевоплощений.
Кризис больно ударил по многим сегментам, но «малышам» досталось сильнее всех. В 2015 году доля класса А среди новых автомобилей составила всего 0,5%. Даже пикапы и минивэны у нас раскупаются активнее. А ведь наша родная Ока в лучшие времена расходилась по 50-60 тысяч штук в год. Всего же было выпущено больше полумиллиона экземпляров. Но появление недорогих и куда более крупных автомобилей B+ поставило крест на сегменте. Давайте посмотрим на самых стойких его представителей.
Наша встреча с обновленным хэтчбеком Fiat 500 подарила массу впечатлений. Мы смогли и проверить свои чувства, и подобрать факты для досье и, как и прежде, получить заряд эмоций. А ведь у «пятисотого» 2015 года выпуска, как гласит пресс-релиз, появилось 1800 новых деталей. Ну-ка, где они?
С кузовом хэтчбек выпускаются не только бюджетные модели, но и вполне респектабельные машины. В нашем обзоре мы рассмотрим оптимальные комплектации автомобилей с этим кузовом, которые попадают в ценовой диапазон от 700 000 до 1 300 000 руб. В их число не вошли хэтчбеки автопроизводителей, заканчивающих свою деятельность на нашем рынке.
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми бюджетными автомобилями и более солидными семейными моделями гольф-класса, – центр города. Какую из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
Икону итальянского стиля в А-классе решили кардинально не менять. Разумно, ведь Fiat 500 и раньше был полон харизмы – второй такой автомобиль еще поискать. Обновленный, но не подорожавший хэтч выходит на наш рынок в сентябре.
Какие новые предложения появились на российском авторынке в октябре? В нашем очередном обзоре – самые привлекательные программы, которые помогут вам серьезно сэкономить на покупке нового автомобиля.
Юбилей журнала можно отмечать по-разному. Мы предпочли выезд на свежий воздух с конкретной целью – выяснить в форме необычных испытаний, насколько эффективны автомобили разных конструкций и моделей. Кто выйдет лучшим по формуле «массу умножить на пройденный путь и поделить на съеденное топливо»? Истяза… состязания 17 автомобилей на «Смоленском кольце» дали неожиданные результаты. Читайте заключительную часть нашего повествования.
Считается, что правильный туристический автомобиль – это кэмперы различной величины. Ну или хотя бы специально подготовленные микроавтобусы, внедорожники или универсалы. Однако производители компактов лишены подобных предубеждений, регулярно демонстрируя свои минималистские взгляды на дорожный туризм.
В этой рубрике на протяжении года будем сравнивать cнижение стоимости автомобилей после пяти лет эксплуатации, посещая самые популярные площадки продаж: Интернет, «трейд-ин», авторынок. Начнем с малого, затем двинемся в более высокие классы и категории.