Кризис автомобильного рынка беспощадно выкашивает не самые ходовые сегменты. Читай — все, кроме седанов и кроссоверов. Уже поредели ряды универсалов, минивэнов, да и малышей А-класса у нас почти не осталось. А что происходит в стане пассажирских фургончиков?
Крупнейшая в России выставка коммерческого транспорта Комтранс‑2015 проходила в тяжелые для отрасли времена. Продажи новых грузовиков c января по август рухнули на 45,4%, в сегменте LCV ситуация немногим легче. Неудивительно, что представители компаний-участников основное внимание уделяли не столько технологическим инновациям, сколько экономическим аспектам грузоперевозок. Впрочем, не обошлось и без премьер.
Доступные вэны и вэнчики – вид, увы, практически исчезающий. Что можно купить за сумму, не превышающую 900 тысяч рублей? Претендентов на место в нашем топе было немного, но десятку достойных вариантов экспертам «Купи авто» собрать все-таки удалось.
Год назад итальянский «каблучок» сменил прописку – с 2006-го по 2012-й его собирали в Набережных Челнах, а теперь везут к нам из Турции. Что еще изменилось в этой машине?
Узрев издалека знакомый силуэт «Партнера», я не приметил в нем ничего нового. Однако, подойдя поближе, понял, что слегка поторопился с выводами. Более того, «пыж» определенно начинал мне нравиться – и это при том, что ранее к этой машине я особо теплых чувств не испытывал. Так в чем же дело?
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Сегодня речь пойдет о самых доступных однообъемниках.
Коммерческие авто предназначены не для услаждения владельца, а для зарабатывания денег в бизнесе. Оцениваем, насколько обременительны расходы на их техническое обслуживание.
Тест Chevrolet Rezzo, Fiat Doblo, Skoda Roomster. Прагматикам всегда хочется большего. Им подавай авто, на котором и детей в школу с комфортом отвезти, и провиант на месяц вперед закупить, и при необходимости погрузить что-нибудь намного крупнее портфеля. Производители в ответ предлагают практичные универсальные автомобили… столь же разные, сколь и цели, для которых они предназначены. Что выбрать: высокий универсал «Шкода Румстер»? Небольшой мини-вэн «Шевроле-Реццо»? Или грузопассажирский «ФИАТ-Добло»?