Ducato несколько последних лет – лидер в сегменте LCV по продажам в 12 странах Евросоюза и еще в шести занимает второе место. Поэтому, когда пришла пора модернизации Ducato, фиатовцы, следуя логике эскулапов, постарались не навредить.
В России начали продавать новые модификации фургона Fiat Ducato полной массой до двух с половиной тонн. Им разрешено выезжать за пределы грузового каркаса Москвы.
Эксперты подсчитали затраты на содержание легких коммерческих автомобилей, которые, как считается, не требуют столь частого ремонта, как ГАЗели. Разбираемся, почему спрос на продукцию Горьковского автозавода не ослабевает.
Крупнейшая в России выставка коммерческого транспорта Комтранс‑2015 проходила в тяжелые для отрасли времена. Продажи новых грузовиков c января по август рухнули на 45,4%, в сегменте LCV ситуация немногим легче. Неудивительно, что представители компаний-участников основное внимание уделяли не столько технологическим инновациям, сколько экономическим аспектам грузоперевозок. Впрочем, не обошлось и без премьер.
Выводим на полигон популярные фургоны. Соперники - Fiat Ducato и Ford Transit. Кто из «трудоголиков» выйдет победителем? Александр Крючков побывал за баранкой обоих и выяснил, кто из них оказался лучше приспособленным к российским условиям.
Идеальная, по крайней мере с точки зрения Fiat, компоновка легкого комммерческого автомобиля была создана в 1981 году. Первый Ducato отличался от конкурентов прежде всего передним приводом. Получился этакий «головастик» с низким полом.Текущая генерация Ducato (вместе с близнецами Peugeot Boxer и Citroen Jumper) недавно прошла модернизацию и уже продается в России.
Наш ярко-красный Fiat Ducato мы командировали на прохождение долгоиграющего тест-драйва в автопарк небольшой логистической компании, специализирующейся на доставке автомобильных запчастей. За три месяца фургон преодолел почти 11 тыс. км, продемонстрировав свои незаурядные таланты в самых различных ситуациях.
Что нового появится на российском авторынке в октябре? В нашем обзоре – новые и обновленные модели, среди которых Renault Fluence, Peugeot 408, Opel Insignia с новым двигателем, новые модификации кроссоверов Hyundai ix35 и Toyota RAV4, коммерческий FIAT Ducato – все с ценами и комплектациями.
Автомобили семейства Ducato пользуются в России значительной популярностью, опережая по продажам «коммерсантов» других марок. Мы было задумались, чем обусловлен такой успех, и для ответа на этот вопрос попросили у представительства FIAT на длительный тест цельнометаллический фургон, дабы в полной мере прочувствовать, что же представляет собой эта машина. И что бы вы думали? Наш «итальянец» оказался настоящим трудоголиком!
Единственное, на первый взгляд, новшество «Дукато» сосредоточено у него на лице. Однако создатели бьют себя пяткой в грудь, всячески доказывая, что они-де не просто осуществили рестайлинг, а провели полноценную смену поколений. Познакомившись с машиной на ее исторической родине, я могу утверждать – у них есть на то полное право.
Fiat Ducato последнего, шестого поколения готов покорить перевозчиков разнообразием вариантов платформ и фургонов и обещает выдержать почти миллион километров без капремонта.
Как и большинство автомобилей легкого коммерческого класса, Fiat Ducato представлен великим множеством модификаций. На нашем тесте побывал девятиместный микроавтобус. Заняв кресло водителя, так и хочется сказать: «Передаем за проезд!»
Это мог быть обычный тест обновленного «Фиата-Дукато» и «Форда-Транзит», если бы не звонок коллег с автодрома: «Срочно к нам, с шинами и аппаратурой!». Авторы помчались на выручку. Фотограф подгонял, чтобы успеть до темноты.
Получив российское гражданство, Ford Transit поступает к покупателям только после обязательного заезда на завод компании «Форд Соллерс Холдинг». На качество автомобилей это, разумеется, не повлияло – их основное производство по-прежнему сосредоточено в Турции.