Под занавес 2017-го комитет Euro NCAP разбил 15 автомобилей, в том числе кроссовер Dacia Duster второго поколения и актуальные для России BMW 6-й серии GT, DS 3, Jaguar F-Pace и Kia Stinger. Увы, сохранить людям жизнь в типовых авариях удалось далеко не всем испытуемым.
Российский авторынок съеживается не только в количественном отношении: компании оптимизируют и свои модельные линейки. В сегодняшней подборке – автомобили, которых мы можем лишиться уже в этом году.
Заранее слышен недовольный гул голосов – ну кому нужны эти хэтчбеки? Тем не менее они существуют, и, знаете, их даже покупают, хотя и не столь охотно, как седаны. Мы попробовали выбрать наиболее оптимальные комплектации 15 популярных на рынке моделей по цене до 700 тыс. руб.
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми бюджетными автомобилями и более солидными семейными моделями гольф-класса, – центр города. Какую из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
Какие новые предложения появились на российском авторынке в октябре? В нашем очередном обзоре – самые привлекательные программы, которые помогут вам серьезно сэкономить на покупке нового автомобиля.
Сегмент недорогих машин за последние полгода стал более представительным не только благодаря новым моделям, но и за счет более демократичных автомобилей, которые вдруг решили подорожать.
В тотальном подорожании автомобилей, в том числе из бюджетного сегмента рынка, вряд ли кто-то сомневался. Собственно, так оно и вышло. Тем приятнее, что среди стремящихся ввысь ценников оказались исключения, пусть и крайне немногочисленные.
Еще три месяца назад рынок бюджетных автомобилей излучал осторожный оптимизм, а подорожание носило спорадический характер. После Нового года цены глобально поползли вверх.
На автосалоне Auto Expo-2014, который сейчас проходит в Дели, показали концепткар Fiat Avventura. Прототип, который является вседорожной модификацией переднеприводного хэтчбека B-класса Punto, предваряет появление на индийском рынке схожей по концепции модели.
Среди относительно доступных городских машинок не так уж и много тех, что искренне готовы дарить радость от ежедневных перемещений по мегаполису – особенно если они заправлены достаточно скромным по мощности мотором. И все же иногда случаются приятные исключения!
Обновленный «СЕАТ-Ибица» побудил нас собрать в тесте эдакое романское трио. Вместе со страстной испанской мелодией зазвучала романтичная французская песня «Ситроена-С3» и итальянская ария «Фиата-Пунто».
За какие-то четыре года этот автомобиль трижды сменил имя. Когда-то он был «Гранде-Пунто», потом «Пунто-Эво» и вот теперь – просто «Пунто». Однако его технической начинке повезло в эволюционном процессе куда меньше.
Тест Fiat Punto и Fiat Palio. "Палио" отнюдь не из дешевых, гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев передних сидений, АБС и множество других благ. На "Палио" стоит 1,2-литровый шестнадцатиклапанный моторчик, адаптированные подвески, защита двигателя, бензобака и трубопроводов. "Вооруженность" "Пунто" оказалась куда проще: восьмиклапанный мотор в 60 л. с. и никаких излишеств. Лишь центральный замок и передние электростеклоподъемники. При этом европейское происхождение налицо