Российский авторынок съеживается не только в количественном отношении: компании оптимизируют и свои модельные линейки. В сегодняшней подборке – автомобили, которых мы можем лишиться уже в этом году.
Заранее слышен недовольный гул голосов – ну кому нужны эти хэтчбеки? Тем не менее они существуют, и, знаете, их даже покупают, хотя и не столь охотно, как седаны. Мы попробовали выбрать наиболее оптимальные комплектации 15 популярных на рынке моделей по цене до 700 тыс. руб.
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми бюджетными автомобилями и более солидными семейными моделями гольф-класса, – центр города. Какую из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
Какие новые предложения появились на российском авторынке в октябре? В нашем очередном обзоре – самые привлекательные программы, которые помогут вам серьезно сэкономить на покупке нового автомобиля.
Наш обзор предлагаемых на российском рынке седанов и хэтчбеков стоимостью до 550 000 руб. завершает подборка, объединившая 12 европейских автомобилей и четыре модели из Узбекистана. Помимо данных о ценах, комплектациях и советов по выбору оптимальной версии, приводим по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных моделей. Четыре из 16 машин в рамках определенного бюджета доступны даже с АКП.
Какой автомобиль с автоматической коробкой передач можно приобрести, располагая суммой до 600 тысяч рублей? В этом диапазоне на выбор российскому покупателю предлагается 21 модель, в том числе две новинки – Skoda Rapid и FAW Oley.
Сегмент недорогих машин за последние полгода стал более представительным не только благодаря новым моделям, но и за счет более демократичных автомобилей, которые вдруг решили подорожать.
В тотальном подорожании автомобилей, в том числе из бюджетного сегмента рынка, вряд ли кто-то сомневался. Собственно, так оно и вышло. Тем приятнее, что среди стремящихся ввысь ценников оказались исключения, пусть и крайне немногочисленные.
Еще три месяца назад рынок бюджетных автомобилей излучал осторожный оптимизм, а подорожание носило спорадический характер. После Нового года цены глобально поползли вверх.
Казалось бы, если твои продажи на мизерном уровне, ты должен расшибиться в лепешку, чтобы продать автомобиль случайно зашедшему покупателю. Как же работают продавцы не слишком популярных в России марок?
Стихия этих машин, которые по размерам, характеристикам и цене расположились как раз посередине между самыми маленькими мини-автомобильчиками и семейными моделями «гольф»-класса, – центр города. Юркие и маневренные, они легки в управлении, достаточно резвы и весьма экономичны. В прошлом номере мы представили дюжину самых доступных супермини, здесь же рассказываем об оставшихся двух десятках моделей.
Среди относительно доступных городских машинок не так уж и много тех, что искренне готовы дарить радость от ежедневных перемещений по мегаполису – особенно если они заправлены достаточно скромным по мощности мотором. И все же иногда случаются приятные исключения!
За прошедшие четыре месяца в диапазоне относительно доступных автомобилей с автоматической коробкой передач не произошло сколь-нибудь значимых изменений – здесь по прежнему обитает 19 машин.
Дебют хэтчбека состоялся в 2005 году, и с тех пор «Пунто» прошел через два рестайлинга, каждый раз придумывая себе новое имя: «Гранде-Пунто» сменил «Пунто-Эво», который позже снова упростился до «Пунто». Относительно недавно в России появилось представительство ФИАТа, продажи этой машины возобновились. Мы же, в свою очередь, живо заинтересовались: насколько сегодня оправдана покупка итальянского супермини?
Обновленный «СЕАТ-Ибица» побудил нас собрать в тесте эдакое романское трио. Вместе со страстной испанской мелодией зазвучала романтичная французская песня «Ситроена-С3» и итальянская ария «Фиата-Пунто».