Полугодовой испытательный тест редакционного кроссовера Ford EcoSport закончился вместе с зимой. Автомобиль не ломался, исправно заводился в мороз, покорил быстрым прогревом салона. Но кое-какие претензии к нему все-таки возникли.
С выходом внедорожной версии Иксрея на рынке появилась более доступная альтернатива паркетникам стоимостью от миллиона рублей и выше. Что нужно Ладе, чтобы соперничать с ними на равных, выяснили испытатели «За рулем».
Полноприводный Форд Экоспорт с двухлитровым мотором и автоматом прослужил в парке «За рулем» 2,5 месяца и проехал за это время 4600 км. Средний расход по чекам составил 12,1 литра на 100 км, а стоимость километра пробега достигла 5 рублей – непозволительно много для кроссовера B‑класса! Но мы все-таки выяснили, где и как включается режим экономии.
Компактный кроссовер проигрывает своим одноклассникам по популярности. И дело тут не только в высокой цене, но и в некоторых просчетах, которые были допущены при создании второго поколения машины. Исчезли они после обновления модели.
Жизненный цикл любой, даже самой удачной модели автомобиля рано или поздно подходит к концу – и тогда на рынок выходит новая машина. Быть может, это хороший повод для обновления автопарка? Мы считаем – да: устаревающие, но еще вполне актуальные модели дилеры могут отдать с хорошей скидкой.
Своеобразный EcoSport проехался по нашему рынку незамеченным, хотя сегмент В‑кроссоверов – один из самых быстрорастущих в России. Почему он провалился? Внешность – на любителя, да и цена на фоне лидеров рынка оказалась высоковата. А еще виноват налет бюджетности – в первую очередь на интерьере. Именно интерьер у обновленного Экоспорта и не узнать!