Приближается пора отдыха от трудовых будней, и многие россияне не против отправиться в долгожданный отпуск на автомобиле. Мы подготовили собственный рейтинг из десяти лучших машин для активного туризма.
На заставленной машинами узкой улице мы встретились лицом к лицу, фара к фаре. Он не уступает, но и я проехал добрую половину улицы, так что не резон включать «обратную перемотку». Оценив габариты «Эксперта», противник все же сдал назад. Странно, а я тут, внутри, их вообще не чувствую.
В России 2013-й стал для «Голубого овала» на редкость насыщенным. В апреле в Елабуге стартовало производство «Эксплорера», летом в Татарстане началось строительство моторного завода аж за 273 миллиона долларов, а в октябре с конвейера сошла первая «Куга», собранная по технологии полного цикла.
У семиместных миниэнов целевая аудитория – это в первую очередь многодетные и обеспеченные семьи. Увы, спрос с их стороны на подобные автомобили пока невысок. К тому же, поддавшись паркетному мороку, многие предпочитают «комнате на колесах» автомобиль с шильдиком 4х4. Как следствие, и предложений немного. Так что попробуем изучить несколько из представленных на рынке моделей: Fiat Freemont, Seat Alhambra, Ford Galaxy.
Минивэны у нас считаются машинами специфическими, ориентированными на не очень широкий круг лиц. Однако появление таких моделей, как Ford S-Max, в корне изменило понятие «семейного автомобиля». Ведь, кроме приемлемой стоимости, просторного салона и вместительного багажника, он обладает стильным дизайном и незаурядными ходовыми качествами. Да и с надежностью у S-Max, как оказалось, все в полном порядке.
Просторный и удобный салон на 5–8 мест, который можно трансформировать на свой вкус, комфортабельность и простота управления – вот, пожалуй, основные качества настоящего семейного автомобиля. Лучше других этим требованиям отвечают минивэны.
Коротать время в дороге или на отдыхе лучше большой компанией. Но для нее требуется вместительный транспорт – желательно недорогой, ценой примерно до миллиона рублей. Или совсем чуть-чуть больше этой цифры.
Оба «форда» продаются с одним типом кузова, четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Для обоих есть выбор из четырех основных уровней отделки. Цeны от 941 000 до 1 392 000 рублей.
В «нормальном» автомобиле, каких подавляющее большинство, два ряда сидений. Дверей может быть от двух до пяти, а мест – от двух до шести. Мы к этому привыкли. А вот третий ряд – «галерка» – до сих пор воспринимается даже не как эксклюзив, а как опция, которая не помешает, но будет ли вообще использоваться в процессе эксплуатации – неизвестно
Для того, чтобы выдержать предновогодний ритм и подготовиться к лучшему, нам требуется изрядная порция вдохновения! И новый порядок цен на Ford – это хороший повод зарядиться отличным настроением!