В Бангкоке состоялась мировая премьера заряженной версии Raptor пикапа Ford Ranger, предназначенной для быстрой езды по бездорожью. Автомобиль получил доработанное шасси, усиленную раму, 2,0-литровый турбодизель мощностью 213 л.с. и 10-ступенчатый автомат.
Сегмент пикапов – самый малочисленный на российском авторынке, однако отличается устойчивым спросом. Обвал рубля пережили лишь несколько импортных моделей, а отечественные пикапы, напротив, свои позиции укрепили. Между тем на рынок выходят новые игроки, которые намерены найти свое место в этом и без того узком сегменте.
Компания Ford представила обновленный Ranger. Пикап получил улучшенные моторы, новые системы безопасности, мультимедийную систему SYNC второго поколения, а также стал комфортабельнее и тише на ходу. В продажу модель поступит в третьем квартале 2015-го.
Компания Ford показала видеотизер обновленного пикапа Ranger. Модель многое унаследует от недавно представленного внедорожника Ford Everest и дебютирует в 2015 году.
Тем, кто решил обзавестись кроссовером или внедорожником стоимостью от 1 300 000 до 1 700 000 руб., может показаться, что подходящих вариантов на рынке предостаточно. Однако если ограничить круг поиска оптимальными версиями, то выяснится, что по-настоящему достойных нашего внимания и ваших денег вариантов не так уж много. Ниже – десять самых выгодных предложений.
Две горелки мощностью по 4 мегаватта каждая. Шар... нет, правильнее – оболочка высотой за 40 метров и объемом 25 кубометров, к ней увесистая плетеная корзина на три человека, баллоны с пропаном, вентилятор… Казалось, при чем здесь пикапы?
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших – те машины, которые нас приятно удивили.
Внимание пикаповодов России сегодня приковано к новому Ford Ranger. В нынешнем поколении он перерос своих предков в технике, а главное, в размерах настолько, что стал даже чуть длиннее другого полюса притяжения завистливых взглядов в этом классе – Amarok.
Такое нынче редко увидишь: «фордовский» пикап в последнем своем воплощении стал совершенно другим автомобилем. Кузов, салон, подвеска, двигатели, коробки передач – все в нем сконструировано заново. Это только на первый взгляд он все тот же брутальный грузовик. А на самом деле…