Лет двадцать пять - тридцать назад у нас в стране один за другим начали рождаться проекты сборки и производства западных и восточных машин. Теперь эти планы 1990-х, которые всерьез обсуждали в прессе и в автомобильных «кулуарах», кажутся нам по меньшей мере наивными. Но они тоже часть нашей истории, на которую интересно взглянуть нынешними глазами.
Сегмент пикапов – самый малочисленный на российском авторынке, однако отличается устойчивым спросом. Обвал рубля пережили лишь несколько импортных моделей, а отечественные пикапы, напротив, свои позиции укрепили. Между тем на рынок выходят новые игроки, которые намерены найти свое место в этом и без того узком сегменте.
Тем, кто решил обзавестись кроссовером или внедорожником стоимостью от 1 300 000 до 1 700 000 руб., может показаться, что подходящих вариантов на рынке предостаточно. Однако если ограничить круг поиска оптимальными версиями, то выяснится, что по-настоящему достойных нашего внимания и ваших денег вариантов не так уж много. Ниже – десять самых выгодных предложений.
На нашем рынке пикап обычно позиционируется как машина для ценителей. Причем, как правило, это второй автомобиль в семье. А тех, кому необходим пикап в изначальном его предназначении – для охоты, рыбалки или строительства, отпугивает высокая цена. Таким пользователям мы рекомендуем подержанные, но еще крепкие Nissan Navara или Ford Ranger, стоимость которых заметно ниже новых.
Две горелки мощностью по 4 мегаватта каждая. Шар... нет, правильнее – оболочка высотой за 40 метров и объемом 25 кубометров, к ней увесистая плетеная корзина на три человека, баллоны с пропаном, вентилятор… Казалось, при чем здесь пикапы?
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших – те машины, которые нас приятно удивили.
Внимание пикаповодов России сегодня приковано к новому Ford Ranger. В нынешнем поколении он перерос своих предков в технике, а главное, в размерах настолько, что стал даже чуть длиннее другого полюса притяжения завистливых взглядов в этом классе – Amarok.
«Форд-Рейнджер» шестого поколения стал просторнее и комфортнее предшественника, а его ездовые повадки приблизились к легковым. Но не ухудшились ли при этом внедорожные позиции? Ответ на этот вопрос автор искал в горах Приэльбрусья.
Помните сериал «Уокер, техасский рейнджер», с Чаком Норрисом? Новому Ford Ranger подходит такая «фамилия» – Walker, означающая «ходок, путешественник», даже «скороход» (если речь о самой мощной версии). И да, он теперь одинок – как другой кинорейнджер, из старого вестерна…
Такое нынче редко увидишь: «фордовский» пикап в последнем своем воплощении стал совершенно другим автомобилем. Кузов, салон, подвеска, двигатели, коробки передач – все в нем сконструировано заново. Это только на первый взгляд он все тот же брутальный грузовик. А на самом деле…
На этот раз в рубрике «Искусственный отбор» автомобили, которые отлично справятся с большинством утилитарных задач. Это четверка пикапов, причем пара из них, Nissan NP300 и Mitsubishi L200, хорошо знакома российским покупателям. Компанию им составят амбициозные дебютанты – Ford Ranger и SsangYong Actyon Sports последнего поколения
За два последних года по методике EuroNCAP проверили безопасность 60 моделей, 48 из которых прошли тест на «отлично». Единственный представитель Китая заработал две звезды, еще две машины не поднялись выше трех звезд. Кстати, одна из них представляет большой интерес для российских покупателей.