Российский авторынок переформатируется ускоренными темпами. Совсем недавно к нам пришли бренды Hongqi и BAIC, а летом ассортимент пополнится еще двумя марками: Jetour и Foton. Привыкаем к новым, непривычным названиям.
Пикапы никогда не пользовались у нас большим спросом — всего 0,6% всех проданных автомобилей. Меньшая доля только у малышей А-класса. А ведь в той же Северной Америке один Ford F-серии расходится миллионным тиражом ежегодно. У нас же до недавнего времени ассортимент пикапов стремительно сокращался и к 2016 году дошел до пяти штук. Свято место пусто не бывает, и за лето опустевший сегмент пополнили сразу две новые модели. Давайте взглянем, на что любителям вседорожников с кузовом стоит обратить внимание.
Как бы скептически мы ни относились к китайскому автопрому, а делают азиаты, надо сказать, уверенные и очевидные шаги вперед. За последние годы они явно выросли в качестве своей продукции, что, впрочем, и немудрено, ведь технологии, реализуемые при производстве, так или иначе были переняты у грандов мировой автоиндустрии. Причем, как оказалось, на наших просторах скоро может появиться еще с пяток марок из Поднебесной.