Грядущий год готовит нам большое количество интересных новинок, которые автопроизводители дружно представили в последнее время. Однако гораздо важнее то, что впервые за многие годы на нашем рынке появится несколько новых моделей от отечественных производителей, вполне соответствующих мировому уровню. Разве можно придумать более яркое свидетельство встраивания нашего автопрома в мировую технологическую цепочку?
Горьковский автозавод многие годы служил главным символом всего советского машиностроения в целом и автопрома в частности. А за постсоветские 20 лет он минимум дважды оказывался на грани банкротства. Но выжил и развивается.
Об этом вчера сообщил генеральный директор ЗАО «Мерседес Бенц РУС» Юрген Зауэр на пресс-конференции по случаю открытия дилерского центра «Мерседес-Бенц-Измайлово» в Москве.
Так сложилось, что все легендарные автомобили, побывавшие в этой рубрике, были сугубо импортные. Это вовсе не значит, что среди раритетов made in USSR нет ничего достойного. В канун двадцатилетия распада империи мы приценились к настоящей машине времени – «Чайке».
«За рулем» обладает одним из первых экземпляров «Волги-Сайбер», выпущенной на ГАЗе. С тех пор прошло три года. Проект в Нижнем свернут – мы не без сожаления прощаемся с машиной.
Пока «Волга» 1970 года, стоя в гараже, покрывалась толстым слоем пыли, ее обладатель вместе с друзьями думали, что сделать с машиной. Мозговой штурм привел не к самому логичному решению – скрестить ее с «американцем»…