Джили Атлас Про оснащен турбомотором 1.5 мощностью 177 сил. С ним работает классический 6-ступенчатый автомат. На Чери Тигго 8 стоит мотор такого же объема, но отдачей 147 л.с. Коробка переда – сухой преселективный робот. Преимущество Tiggo 8 заключается в разрешении производителя использовать дешевый бензин АИ-92.
Geely Atlas Pro появился в переднеприводной модификации с автоматом вместо робота и на полмиллиона дешевле, чем полноприводный вариант. А мотор у него такой же, как у Volvo ХС40.
Год назад Geely Atlas Pro дебютировал в России в самой навороченной версии – с полным приводом и электромотором, добавляющим 13 л.с. Теперь подоспел вариант Атласа подешевле и привлекательнее.
Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro вышел на российский рынок давно, но долгое время в продаже была только самая дорогая «микрогибридная» версия - с турбомотором 1.5 (177 л.с.), 48-вольтовым стартер-генератором (13 л.с.), преселективным «роботом» и полным приводом. А теперь у дилеров есть и более простая модификация — с этим же турбомотором 1.5 (177 л.с.), автоматической шестиступенчатой коробкой и только с передним приводом.
В России наконец-то появился Geely Atlas Pro. Главная особенность, благодаря которой он и войдет в историю, — это первый китайский автомобиль в нашей стране с гибридной силовой установкой. И именно она удивила своими настройками.