Основа российского автопарка – бюджетные автомобили. В январском номере мы представили самые доступные. Нынче рассмотрим диапазон цен от 300 до 400 тыс. рублей.
Экспансию китайских автопроизводителей на российский рынок обратило вспять вступившее в силу 14 ноября 2008 года постановление Правительства РФ № 745 «О временной ставке ввозной таможенной пошлины в отношении кузовов отдельных видов транспортных средств», установившее минимальную ставку в размере 5000 евро за кузов. Но попятились не все. К примеру, компания «Рэд Драгон» – официальный дистрибьютор «Джили» в России – продолжает торговать машинами этой марки и даже обещает несколько новых моделей. В апреле был дан старт весьма выгодной акции, и она моментально отразилась на сбыте машин. К примеру, за первый квартал их было продано 648, а за апрель – 745; числа сами по себе невеликие, но на фоне общего спада показательные. К тому же в нашей рубрике ни разу не гостил «китаец» – любопытно будет сравнить его с другими машинами.
Придя в Россию еще полтора года назад, «Джили» долго не могла выбрать постоянного партнера. Наконец с 1 декабря этого года эксклюзивные права на представление марки получила компания «Рэд Драгон».