Когда выйдет новая Крета? Дизельные моторы у внедорожников останутся? Универсалу Солярис быть? А цены удержать сможете? — на вопросы наших читателей ответил управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
Эксперты «За рулем» протестировали корейских соплатформенников — гордость концерна Hyundai/Kia — и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.
Kia K900 и Genesis G80 построены на одной платформе, с идентичной полноприводной трансмиссией и стоят примерно одинаково. Но не надо думать, что корейские топ-модели ничем не отличаются друг от друга: разница есть, и, как выяснили эксперты «За рулем», весьма ощутимая.
Заявив Genesis как самостоятельный бренд, материнская компания Hyundai, дай ей Бог продавать больше Солярисов и Крет, покатила к нам одну премиальную новинку за другой. Вот уже и король бизнес-класса, в народе прозванный «ешкой», вздрогнул от дурных предчувствий – в его владениях появился амбициозный Genesis G80.
Удивительное время! В Сеуле американец и голландец, которые работали на Lamborghini, рассказывают мне, как новоиспеченная корейская марка Genesis будет конкурировать с автомобилями Mercedes и BMW.