Калининградский завод приступил к производству новой флагманской модели G90 премиального бренда Genesis. Автомобиль выпускается в трех комплектациях и с тремя бензиновыми двигателями.
Корейская марка Hyundai решила не отставать от конкурентов из масс-маркета и вступила в высшую лигу, где правит бал большая немецкая тройка, со своим суббрендом Genesis. И вдарила флагманом — новым G90, представленным публике в Москве.
Удивительное время! В Сеуле американец и голландец, которые работали на Lamborghini, рассказывают мне, как новоиспеченная корейская марка Genesis будет конкурировать с автомобилями Mercedes и BMW.
Ни для кого не секрет, что Соединенные Штаты – страна пикапов. Грузовички здесь бьют все рекорды продаж уже многие годы. Вдумайтесь, только лидер рынка Ford F-серии разлетелся тут в прошлом году тиражом более 780 тыс. экземпляров! Это больше половины российского рынка – 2015. На автомобильной выставке в Детройте, проходящей в эти дни, главный редактор сайта «За рулем.РФ» Артур Саруханов уворачивался от новинок-грузовичков, одновременно фиксируя их на фотокамеру.
У премиального бренда Genesis, отпочковавшегося, наконец, от марки Хендэ, все идет по плану. Как и предполагалось, в Южной Корее официально представлен его первенец – полноразмерный седан EQ900, которого за пределами исторической родины будут величать не иначе как G90.