«…Нет езды без колеса». Это строчки из стихотворения Маяковского «Конь-огонь». Так же называлась экспедиция на Русский Север, организованная компанией «Ирито», официальным дистрибьютором Great Wall в России. А при чем здесь колеса? Об этом далее.
Испытываем «Грейт Уолл-Н3» с турбонаддувом. На бездорожье Н3 раскрывается во всей красе. Приличный клиренс и длинноходная подвеска позволяют безбоязненно лупить там, где паркетники сбрасывают ход.
В нашем очередном обзоре авторынка – кроссоверы из Поднебесной стоимостью до одного миллиона рублей. Из них пять можно приобрести с автоматической коробкой, пять – с полным приводом и лишь одну с полным приводом и АКП. Приводим советы по выбору оптимальной комплектации и по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных автомобилей.
Теперь за ширмой сверкающего «гриля» – отличительной черты обновленного Great Wall H3 – поселился бензиновый турбомотор, о котором принято говорить, что это силовой агрегат Mitsubishi – дескать, похожим двигателем оснащался чуть ли не спорткар Lancer Evolution. Это, конечно, просто замечательно – однако зачем нужен почти гоночный агрегат настоящему внедорожнику? Постигать очередную китайскую загадку мы отправились вглубь Архангельской области – подальше от асфальта.
Уже с 2015 года по закону все автомобили, реализуемые в нашей стране, должны оснащаться системой экстренного вызова помощи при ДТП - ЭРА-ГЛОНАСС. Одной из первых ее работоспособность испытала марка Great Wall, которая провела на подмосковном Дмитровском полигоне оснащенного ею краш-тест вcедорожника Hover H3. В нашем видеорепортаже с места событий мы расскажем о подробностях проведенных испытаний.
Если бы не UAZ Patriot, китайскому внедорожнику Great Wall Hover H3 вовсе не сыскать достойного конкурента на российском рынке. Рама, неразрезной мост, «понижайка», полный привод, вместительный салон и доступный ценник – кто еще этим сможет похвастать? А после рестайлинга ко всему прочему добавилась симпатичная внешность, новая мультимедийная система и мощный турбомотор. На дорогах Архангельской области мы присмотрелись к этим обновкам повнимательнее.
Бюджетный сегмент полноприводных автомобилей состоит практически полностью из продуктов отечественного и китайского автопрома, ценовая политика которых не всегда поддается анализу. И на этот раз все выглядит вполне непредсказуемо.
До недавнего времени «Парящий» с индексом Н3 был одним из самых спартанских рамных вседорожников в нашей стране. Рестайлинг добавил ему лоска – и снаружи, и внутри – и даже принес с собой более мощный мотор.
Главное событие весны 2014 года для китайской марки Great Wall в России – появление обновленного кроссовера H3, который соответственно называется H3 New. Открывшему крышку моторного отсека – сюрприз!
С 9 по 13 апреля 2014 года в Санкт-Петербурге при информационной поддержке Издательства «За рулем» проходит международная выставка «Мир автомобиля». В программе выставки презентации новых моделей, деловые и развлекательные мероприятия, дрифт-шоу, первый этап чемпионата России по автозвуку и тюнингу, а также розыгрыш Volkswagen Polo седан.
Беспомощно забуксовав на подъеме на небольшой курган, переднеприводный М4 отполз назад. Следом, грузно переваливаясь с одного бока на другой, Hover H3 взял это препятствие в два счета, всем своим видом провозглашая прописную истину: внедорожник решает!
За прошедшие три с небольшим месяца круг самых доступных полноприводных автомобилей слегка расширился. И все же повод для грусти есть – в преддверии сезона многие старожилы заметно подросли в цене.
С 20 сентября по 10 октября 2012 года в дилерских центрах ИРИТО каждый покупатель вседорожника Great Wall Hover H3 получит в подарок комплект дополнительного оборудования на сумму в 20 000 рублей (с бесплатной установкой) или скидку 10 000 рублей со стоимости автомобиля.
Тему для сравнительного теста подсказал один из наших читателей: «...хочу купить Duster, но ждать полгода не могу... Может, взять Hover H3? Очереди за ним нет...».