Третий участник нашего марафона «60 часов «За рулем» сезона 2014 года – Great Wall Hover H5 покидает редакционный гараж. После испытаний на выносливость на Дмитровском полигоне этот «могиканин» прошел проверку двумя пробегами и одной поездкой на рыбалку. Как китайский вседорожник проявил себя на асфальте и на бездорожье и каких затрат потребовал в ходе эксплуатации?
Схлестнувшиеся ранее в нашем традиционном марафоне на выносливость «60 часов «За рулем» Nissan Terrano, Great Wall Hover H5 и UAZ Patriot отправились на военный полигон в Латвии, чтобы выяснить, кто из них самый крутой внедорожник. Как далеко пришлось бежать за трактором заведующему отделом испытаний журнала «За рулем» Михаилу Гзовскому и его коллегам, узнаем во второй, завершительной части отчетного материала (начало доступно по ссылке).
Схлестнувшиеся ранее в нашем традиционном марафоне на выносливость «60 часов «За рулем» Nissan Terrano, Great Wall Hover H5 и UAZ Patriot отправились на военный полигон в Латвии, чтобы выяснить, кто из них самый крутой внедорожник. Как далеко пришлось бежать за трактором заведующему отделом испытаний журнала «За рулем» Михаилу Гзовскому и его коллегам, узнаем в отчетном материале.
Нынешний марафон «60 часов «За рулем» примечателен: и десятый по счету, и расширен внедорожной частью, и едут соответствующие машины… Но особо запомнится совершенно неожиданный финиш. Итак, хроника 60-часового теста вседорожников UAZ Patriot, Nissan Terrano и Great Wall Hover H5.
Похоже, снижение покупательной способности населения никак не влияет на ценовую политику дилеров и официальных импортеров – в нынешние и без того непростые времена цены продолжают расти, а несчастные покупатели по-прежнему ищут в шоу-румах автомобиль на все случаи жизни за приемлемые деньги.
Бюджетный сегмент полноприводных автомобилей состоит практически полностью из продуктов отечественного и китайского автопрома, ценовая политика которых не всегда поддается анализу. И на этот раз все выглядит вполне непредсказуемо.
В стройных рядах вседорожников вторичного авторынка все чаще стали попадаться машины из Китая. Стоят ли они тех денег, что за них просят? Мы решили присмотреться к Great Wall Hover H5.
Продолжается многодневный марафон на выносливость в рамках ставшего уже традиционным и проходящего в этом году в 10-й раз проекта «60 часов «За рулем». После того как мне довелось порулить Nissan Terrano и Great Wall Hover H5, настал черед UAZ Patriot.
Прошел год, и вот мы снова на скоростном кольце Дмитровского автополигона. Стартует очередной марафон «60 часов «За рулем». Сегодня с утра UAZ Patriot, Great Wall Hover H5 и, пожалуй, самая ожидаемая новинка российского рынка этого года — Nissan Terrano — начали наматывать первые километры по скоростному кольцу.
В Краснинском районе Липецкой области состоялось торжественное открытие первой очереди машиностроительного комплекса ИРИТО – цеха окраски производительностью 100 кузовов в день. Здесь окрашивают кузова вседорожников Great Wall H3 и Н5, к которым вскоре добавятся H6 и пикап Wingle. В мае планируется запустить цех сварки.
Предсказуемым в списке самых доступных полноприводных автомобилей оказался только лидер в личном зачете. Остальные строчки в топе заполнили модели очень разные по талантам и оснащенности. И, что приятно, не только китайские.
Всепоглощающая мода на вседорожники уже переросла в помешательство. Недавний франкфуртский салон отличился премьерами множества новых «паркетников». В кроссоверной суете практически не осталось места реальным «проходимцам», не только готовым преодолеть укатанную грунтовку или подарить владельцу уверенность на первом снежке, но и способным на подвиги вне дорог. Однако кое-кто пока не сдается!
За неделю, проведенную в Чили на ралли «Дакар», мне удалось познакомиться с несколькими моделями Great Wall. Знакомство было кратким, расскажу о самых интересных.