Haval Dargo X с двигателем 2.0 турбо мощностью 192 л.с. расходует в смешанном цикле около 12 л/100 км. За последние 15 000 км средний расход составил 10,6 л/100 км при езде практически только по трассе. Семиступенчатый преселективный робот ни разу не пожаловался на перегрев, хотя режимы эксплуатации были самыми разными.
Зимняя эксплуатация Хавейла Дарго Х в парке «За рулем» показала средний расход бензина АИ-92 10 л/100 км. В городском цикле выходит минимум 12 литров на сотню.
Этой модификации добавили блокировку заднего межколесного дифференциала, внедорожный круиз-контроль для автоматического поддержания пешеходной скорости на сложном рельефе и «экспертный» режим движения, в котором отключается вся электроника, кроме ABS. При этом за блокировку межосевой муфты отвечает электроника, принудительно сделать это нельзя.
Реальная эксплуатация подтверждает выводы наших первых тест-драйвов: Haval Dargo – самый харизматичный китайский автомобиль. Он необычен, но именно поэтому его любишь как-то по-особенному.
Haval Dargo - одна из горячих новинок китайского автопрома. Его противник - Mitsubishi Outlander, который дебютировал в 2012 году, пережил несколько рестайлингов и до сих пор продается.
Haval Dargo можно выбрать за одну только внешность: научились китайцы делать стильно! При детальном изучении машины понимаешь, что и мелочам уделили должное внимание.