Год назад за три миллиона можно было взять почти любой среднеразмерый кроссовер. Сегодняшние реалии – модель двумя классами ниже. И выбор куда скромнее.
Ни один автосалон Китая не проходит без участия в нем марки Great Wall. Каждый раз на стенде можно увидеть скромную женщину, в которой ни за что не заподозришь президента компании, ежегодно выпускающей по 600 тысяч автомобилей.
За неделю, проведенную в Чили на ралли «Дакар», мне удалось познакомиться с несколькими моделями Great Wall. Знакомство было кратким, расскажу о самых интересных.
Признаться, я не большой любитель автоспорта. Поучаствовать в соревновании я готов всегда, а быть зрителем кажется скучным занятием. Тем не менее, есть ключевые события на которых обязан побывать всякий автожурналист и просто автолюбитель. Одно из таких ралли-рейд Дакар, куда я отправился с российским представительством Great Wall.
В автомобильной индустрии нечасто встретишь женщину в числе топ-менеджеров, а уж на посту генерального директора подавно. Г-жа Ван Фенин возглавляет одну из наиболее динамично развивающихся автомобильных компаний в Китае - Great Wall.