Рассыпающийся нейтрализатор, поломки полноприводной трансмиссии, быстро ржавеющие детали кузова - на эти особенности стоит обратить внимание тому, кто присматривает себе корейский кроссовер на вторичке.
Соперники Hyundai Creta — новые компактные паркетники Chevrolet Trailblazer и Haval Jolion. Один дороже Креты, другой дешевле. А какой из трех лучший, выяснили эксперты «За рулем».
Корейский концерн Hyundai летом начал продажи в России новой версии своего самого успешного кроссовера — Creta, а мы собрали для вас удивительные факты о модели.
Базовый Хавал Джолион 1.5 2WD с механикой сегодня стоит 1 279 000 ₽. За Крету 1.6 2WD с шестиступенчатой механикой просят 1 199 000 рублей. Без учета дилерских накруток, конечно.
Самый популярный кроссовер в России стал едва ли не самым спорным. Все разговоры - только о внешности. Мы расскажем еще об изменениях в конструкции, интерьере, эргономике. И, конечно, о том, как едет новый кроссовер.
Платформа SU2r – глубокая эволюция прежней архитектуры. Салон отделан простенько, но смотрится хорошо. В том числе из-за лакированного пластика, который на тестовой машине уже исцарапан. Есть ощущение, что автомобиль внутри больше, чем снаружи – он на самом деле в длину имеет всего 4,3 м. Стесненности в салоне не ощущается. Уж в базе есть 8-дюймовая медиасистема, и даже с 10-дюймовым экраном. В топ-версии сохранились физические кнопки и крутилка громкости. Щиток приборки можно заказать полуэлектронный.
Кроссовер построен на прежней платформе с теми же агрегатами. Однако внешность, интерьер и техническая начинка преобразились кардинально. Присмотримся к деталям.
Выросший из Соляриса и не лишенный компромиссных и странных решений переднеприводный паркетник с ценой далеко за миллион рублей очень популярен в России - и тому есть объяснение.