Новое, третье по счету поколение премиального седана Hyundai Equus проходит дорожные тесты в Германии. Официальная премьера автомобиля назначена на следующую весну.
Представительский седан Hyundai Equus прошел небольшой фейслифтинг к 2016 модельному году. Меж тем полностью новое третье поколение по-прежнему находится в разработке.
Hyundai расширил присутствие в стане представительских автомобилей удлиненной версией Equus Limousine. Владелец оного отдалился от народа еще на 300 мм – ровно настолько выросла колесная база. Чем же заполнили инженеры образовавшийся межклассовый вакуум?
Изгиб Хофмайстера, решетка радиатора и джойстик АКП выполнены в стилистике BMW, L-образные ходовые огни и регулировки сидений на картах дверей, как у Mercedes-Benz, боковые воздуховоды напоминают Maserati Quattroporte, ну а взглянешь сзади – не иначе Lexus.
Обновленный Hyundai Equus (в некоторых странах – Centennial) в версии с удлиненным на 30 см кузовом и колесной базой представили в России, которая является седьмым рынком мира в сегменте автомобилей класса люкс.
Такого большого, такого роскошного, такого дорогого «Хёндай» мы еще не видели. Неужели руководство фирмы всерьез рассчитывает, что олигархи, министры и кинозвезды пересядут на такие машины с «Мерседес-Бенцев» и «Лексусов»? А может, корейцы знают что-то такое, чего пока не знаем мы?