+ внешний вид
+ просторный салон
+ приличные материалы отделки
+ хорошая шумоизоляция
+ все необходимые опции
+ 9 подушек безопасности (включая 2 шторки)
+ безопасность
+ шикарный атмосферный двигатель 3.8 с небольшим расходом топлива 11-18 литров.
+ динамика не спорт, но для повседневной езды 6.9 до сотни более чем.
+ неугоняемость
+ цена
+ отличная и комфортная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом почти до 180 мм
- есть жёсткий пластик
- не самая удачная посадка
- жесткие кресла
- цены на некоторые детали удивляют
- высокий налог
- чувствуешь за рулём, как наёмный водитель
- задний привод
К целом очень удачная машина, но к сожалению сделали её по идеологии "офис", время автомобилей "домашних диванов" прошло - я говорю например про Киа Опирус.
Цена на вторичном рынке очень демократичная, такой автомобиль с пробегом до 70.000 км, по цене б/у бюджетки класса С или нового Соляриса - очень не плохо.
Для людей лишённых дешёвых понтов, которые давно уже выросли - это один из лучший вариантов.
Машина мягка, динамичная, с хорошей шумоизоляцией, пригодна, как и представительский седан, так и семейный седан. Но - есть одно "но" - задний диван по сути 2-х местный, даже если поднимается подлокотник - центральное место можно сравнить с садовой скамейкой, долго не посидеть, заболит всё тело.
Так же надо понимать - проблема с парковкой из-за размеров, расход топлива по пробкам до 18 литров 95-го легко, налог например: для СПБ 52 тык. руб., цены на ЗЧ, особенно элементы пневмоподвески не так бюджетны, да и в целом ЗЧ не бесплатны.
Лучше смотреть в сторону рестайлинговой модели после 2013 года - сделали салон спереди поприятней. С другой стороны - это дело вкуса - надо смотреть самому.
Могу ли порекомендовать машину к покупке - да могу! Но проверяйте очень внимательно, не жалейте денег на эксперта - что бы потом не удивляться, что попал к вам убитый экземпляр, который проще залить в бетон, как памятник - нежели восстановит.