Какую машину выбрать, если располагаете суммой в один миллион рублей? Вариантов два: купить новый автомобиль либо взять машину на вторичном рынке, но с более мощным мотором, в топовом оснащении или классом выше.
Компания Hyundai модернизировала бизнес-седан Genesis и перевела его под крыло одноименного премиум-бренда. Линейку силовых агрегатов автомобиль позаимствовал у флагманской модели G90.
Компания Hyundai решила продемонстрировать возможности полноприводных седанов Genesis HTRAC на автодроме в Мячково. «H» в названии означает Hyundai, TRAC – сокращение от слова traction (привод) – должно фокусировать внимание на характеристиках полноприводной системы.
Нередко СМИ бросаются фразами о том, что уходящий год был богат на события. Вы могли бы припомнить периоды, когда время текло размеренно, а жизнь напоминала тихую заводь? Но для 2015-го набившее оскомину высказывание справедливо на все сто. И, увы, пресловутые события частенько были не из приятных. Взять, к примеру, рецессию отечественного рынка, полную перестройку российского бизнеса General Motors и радикальное сокращение предложения от Honda. А про дизельгейт, подкосивший европейского автогиганта номер один – Volkswagen Group, и вовсе говорить не приходится. Но и новинки – к сожалению, далеко не все из них доберутся до отечественного рынка, – доставили немало радости. В нашем обзоре мы приводим некоторые наиболее значимые из них.
В Hyundai показали прототип будущего флагмана марки — премиальное купе Vision G. Новинка демонстрирует отход от традиционных представлений о роскоши и новый стиль корейских автомобилей.
Первый в России тест автомобилей, оснащенных системой автоматического торможения, организовала и провела команда журнала «За рулем». У нас в стране подобных тестов никто не проводил, а потому не было ни методик, ни инструментальной базы. Разработав их, мы испытали на Дмитровском автополигоне сразу девять машин, которые умеют тормозить самостоятельно: относительно недорогие Ford Focus и Volkswagen Golf, седаны Volvo S60, Infiniti Q50 и Hyundai Genesis, а также кроссоверы всех мастей – Opel Insignia Country Tourer, Land Rover Discovery Sport, BMW X4 и Cadillac SRX.
Корейцы по праву гордятся национальным брендом и не хотят выводить премиум-линейку Hyundai в суббренд. Даже в случае с Genesis, который разрабатывали с прицелом на американский рынок. Хотя шильдик прилепили все же оригинальный, с названием модели. Да и в целом неплохо потрудились, ведь, согласитесь, как гармоничен Genesis бок о бок с чистокровным «американцем» Cadillac. А, впрочем, таким ли чистокровным?
В США при съемках рекламного ролика компания Hyundai «написала» колесами автомобилей самое большое в мире изображение, которое без труда читается с орбиты Земли. Достижение корейского производителя признано рекордом Гиннесса.
Настоящих игроков на поле больших престижных седанов в России совсем немного, и помимо машин большой немецкой тройки здесь мало кому живется легко. Тем удивительнее, что, несмотря ни на какие трудности, многие не оставляют попыток попасть в этот элитный клуб и даже кандидатов на получение входного билета выставляют порой вполне заманчивых. Новый Hyundai Genesis как раз из таких амбициозных новичков.
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о начале продаж седана Genesis с увеличенным дорожным просветом. Чтобы адаптировать автомобиль к российским дорогам, его приподняли на 20 мм (все версии). В итоге дорожный просвет у полноприводных модификаций Genesis составляет 150 мм, у заднеприводных – 155 мм. Цена седана осталась прежней – от 1 859 000 рублей.
Компания Hyundai уже который год доказывает россиянам, что ее автомобили в лидерах массового сегмента. Но это не мешает ей вступать в прямую конкуренцию и с люксовыми немецкими, английскими и японскими марками. В частности, у Genesis второго поколения есть все задатки для членства в клубе избранных.
В мае седан бизнес-класса известного корейского производителя пропишется в России. Как и большинство автомобилей такого уровня, рассчитанного на клиентов с доходами выше среднего или на госчиновника, он должен продаваться, невзирая на спад покупательской активности населения, присоединение Крыма и грозящие России экономические санкции. Накануне российской премьеры мы побывали в Корее и оценили возможности автомобиля.
Американский Страховой институт дорожной безопасности в мае провел испытания нового седана премиум-класса Hyundai Genesis, который получил высшие оценки по всем краш-тестам, включая сложное испытание на удар с малым перекрытием.