Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.
Первый «Грандер», пришедший семь лет назад на смену неудачному XG, также не снискал славы: большой «Хёндэ» так и не смог дотянуться до бизнес-класса. Но корейцы не сдаются и упорно пытаются застолбить место в престижном сегменте. Смогут ли они обойти грабли на этот раз?
Grandeur (в переводе − грандиозный, великолепный) вышел в свет в этом году, переродившись в пятый раз. Нельзя сказать, что он вызвал ажиотажный спрос в России, но все-таки интересно, чем сегодня может порадовать второй (после Equus) люксовый седан в иерархии Hyundai.
На российский рынок вышло пятое поколение корейского бизнес-седана «Хёндай-Грандер». Привлекательность машины для потенциальных покупателей оценивал автор.
Не проходит буквально и недели без того, чтобы автомобильные фирмы не анонсировали очередной модели, модификации или версии оснащения. Перед вами самые последние новости от компаний-производителей.
В будущем году россиян ждет огромное количество премьер. Предложений масса - и с Запада, и с Востока. Но ключевые модели в России уже производятся, либо именно в 2011 году встанут на конвейер
В преддверии новогодних праздников компания Автомир подготовила богатый выбор подарков и спецпредложений для покупателей Hyundai в Автомире. Выгодные цены распространяются на большинство популярных моделей марки.