Самые массовые иномарки «не старше 10 лет за 700 тысяч рублей» – Lifan X60 и Chery Tiggo T11. Японские, европейские, корейские кроссоверы в подавляющем большинстве или намного старше, или намного дороже. Но эксперт «За рулем» подыскал кое-что стоящее своих денег.
У Hyundai Tucson III есть очень удачные комбинации мотор-коробка-привод. А вот подвеска, робот и пресловутый нейтрализатор успели подпортить репутацию добротного авто.
Российские продажи нынешнего поколения модели стартовали летом прошлого года. Tucson по-прежнему один из самых популярных кроссоверов в стране. Чем же он примечателен?
Слабое место в трансмиссии полноприводных моделей Hyundai и Kia - шлицевое соединение валов коробки и углового редуктора. Если за ним не следить, можно «попасть» на дорогой ремонт.
Телематические сервисы Hyundai позволяют дистанционно управлять некоторыми функциями автомобиля. Первыми его получили новые Tucson и Creta. Это кажется фантастикой, а на самом деле - реально работающие высокие технологии XXI века.
Двухлитровый 150-сильный «кореец» в богатой комплектации тянет на 2,5 миллиона, Toyota RAV4 с аналогичным мотором и вариатором дороже – 2,7 млн, не отстает и Nissan X‑Trail 2.5 (171 л.с.) — 2,6 миллиона!