Седан Q50 — автомобиль хороший, но полноценным конкурентом для одноклассников от Audi и BMW он не был в силу узкой гаммы двигателей. Теперь положение должно измениться.
На каком автомобиле проще добраться до места рыбалки, ничего не оторвав под днищем, – на Skoda Rapid, Hyundai Solaris или Ferrari 488 GTB? Вы не поверите – как не поверили и мы, когда сравнили результаты наших замеров дорожного просвета из различных сравнительных тестов.
Есть ли смысл раскошеливаться на дорогие светодиодные фары? Чтобы прояснить животрепещущий вопрос, мы собрали на Дмитровском автополигоне десять машин с самой современной светотехникой.
Сокращение рыночной доли седанов класса D – один из главных трендов последних лет, не затронувший лишь премиальные модели. В прибыльную нишу потянулись новые фирмы. Сначала Cadillac решился на запуск компактного седана ATS, а теперь и Jaguar. На что способны новички? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились на Дмитровский автополигон, прихватив с собой экзаменаторов – свежие Infiniti Q50 и Mercedes-Benz C 250.
Команда журнала «За рулем» организовала и провела первый в России тест автомобилей, оснащенных системой автоматического торможения. Испытаниям на Дмитровском автополигоне подвергли девять машин, которые умеют тормозить самостоятельно. В первой части публикации мы рассказали о методике тестирования и о том, как проявили себя четыре участника теста: Land Rover Discovery Sport, Ford Focus, Opel Insignia Country Tourer и Hyundai Genesis. Герои заключительной части нашего повествования – Volkswagen Golf, Volvo S60, Infiniti Q50, BMW X4 и Cadillac SRX.
Скажу для начала банальность: не каждый производитель, создавший автомобиль среднего класса, автоматом получил входной билет в премиум-сегмент, хотя многие стараются об этом не помнить. Тем не менее истинных аристократов там тоже хватает. Разбираемся в ходе сравнительного теста седанов Infiniti Q50, Volvo S60 и Lexus IS 250.
Новый «Мерседес-Бенц С‑Класс», только ворвавшийся на российский рынок, умеет самостоятельно поворачивать. Другая новинка – «Инфинити-Q50» – таким навыком не обладает, зато управляется… по проводам! Помогут ли современные технологии выиграть в сравнительном тесте с прочно обосновавшимися в автосалонах БМВ‑320i, «Кадиллаком-ATS» и «Ауди-А4»? И что станет залогом победы – мощный мотор или богатое оснащение?
Многие автомобилестроители экспериментируют с рулевым управлением, желая наделить его адаптивными свойствами. Однако японцы в своих изысканиях пошли еще дальше и разорвали механическую связь между рулем и колесами, связав их электрическими проводами. И ведь, что удивительно, получилось очень даже недурственно! Впрочем, Infiniti Q50 запомнился не только этим…
Для Infiniti наш рынок третий после Китая и США и первый в Европе – на Россию приходится более 70% продаж. Так что новый Infiniti Q50 просто обязан нам понравиться.
Получив от Mercedes-Benz 211-сильный турбомотор, этот седан рассчитывает на серьезное подспорье в борьбе с премиальной немецкой тройкой. С самым слабым в линейке двигателем под капотом такой Infiniti Q50 стал и самым дешевым. Проверить его в деле мы отправились куда-то между Швейцарией и Францией. Об этой тестовой поездке наше отчетное видео.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
В Infiniti объявили о тестах предсерийного суперседана Infiniti Q50 на британском автодроме Millbrook Proving Ground. Дополнительные сведения о будущей спортивной четырехдверке с мотором от суперкара Nissan GT-R рассекретят 20 апреля.