Renault Arkana и подержанный Infiniti QX50 стоят одинаково. Но по ряду параметров бюджетный кроссовер может быть предпочтительнее машины-премиум с пробегом. И наоборот.
К 30-летнему юбилею люксовое подразделение компании Nissan подготовило гибридный кроссовер с разгоном до сотни за 4,5 секунды и компактного преемника популярной у нас модели FX.
Кроссовер Infiniti QX50 второго поколения адаптировали для российского рынка. Изменения коснулись как двигателя, так и ходовой части. Автор «За рулем», поездив на американской и российской версиях QX50, делится впечатлениями.
После теста американской версии нового QX50 в Лос-Анджелесе компания Infiniti организовала презентацию в Казани. На нее привезли кроссовер в российской спецификации, которая рядом нюансов отличается от версии для США.
Жизненный цикл любой, даже самой удачной модели автомобиля рано или поздно подходит к концу – и тогда на рынок выходит новая машина. Быть может, это хороший повод для обновления автопарка? Мы считаем – да: устаревающие, но еще вполне актуальные модели дилеры могут отдать с хорошей скидкой.
У кроссовера Infiniti QX50 второго поколения лишь две общие детали с предшественником – наружные зеркала. Но главная новинка, безусловно, — 2-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия.
В российских дорожных условиях полный привод лишним никогда не будет. Но и переплачивать за машину мало кто хочет. В фотогалерее мы собрали самые доступные модели со всеми ведущими колесами из разных сегментов.
Вкусы заокеанских покупателей в определенной степени схожи с нашими, поэтому многие из премьер Лос-Анджелесского мотор-шоу имеют шансы или наверняка попадут к российским дилерам.
Накануне открытия Лос-Анджелесского автосалона мы побывали на презентации Infiniti QX50 второго поколения. На эту модель японцы возлагают особые надежды, в том числе и на российском рынке.
Японская премиальная марка Infiniti анонсировала премьеру среднеразмерного кроссовера QX50 второго поколения, который появится и на нашем рынке, заменив самую популярную модель марки в этом году. Главная «фишка» новинки – 2-литровый бензиновый турбомотор с переменной степенью сжатия.
Японский премиальный среднеразмерный кроссовер второго поколения дебютировал в Детройте в статусе концепта, но высокий уровень его проработки недвусмысленно указывает на скорое серийное воплощение. Под капотом – уникальный бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия.
Продолжаем наш рассказ о новинках, представленных на стендах 83-го Международного автосалона в Париже. Самые яркие премьеры Mondial de l'Automobile 2016 и самые ожидаемые российскими автолюбителями модели не пройдут мимо нашего, а значит и вашего внимания.
Популярный в нашей стране паркетник Infiniti QX50 подтянулся и посвежел. Михаил Гзовский отправился на его тест, чтобы выяснить, что же именно сулит новым покупателям этот рестайлинг.
«Как сделать эту машину лучше?» — этот вопрос японцы задали действующим клиентам и потенциальным покупателям QX50 по всему миру. И весь мир хором ответил: «Дайте больше места»! Смотрим, что из этого вышло.