Ягуаровцы впервые в своей истории снабдили спорткар двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Пошел ли даунсайзинг на пользу F-Тайпу и чем для Ягуара обернулась потеря сорока «лошадок»?
Спад продаж на автомобильном рынке в целом и обязательное внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС не могли не затронуть сегмент кабриолетов. Но, к счастью, кое-какие «открытки» выстояли.
Долгое время у автомобилей Rolls-Royce в графе «мощность двигателя» неизменно указывалось «достаточная». Пассажиров на задних сиденьях это вполне устраивало, мнение водителей их также мало интересовало. Эта попахивающая снобизмом традиция продержалась до 1998 года, когда на Женевском автосалоне был представлен Silver Seraph с силовым агрегатом от BMW и заранее известной мощностью. Но в апреле нынешнего года на российском рынке стартовали продажи двух «соотечественников» легендарной английской марки — Jaguar F-type и Range Rover Sport SVR. Тоже, как выяснилось, вполне самодостаточных.
Дрессируем британскую «кошку». Новичок красив, гармоничен, но важно и то, что XE – самый технологичный и современный Jaguar! Настройке его шасси позавидует даже «трешка» BMW.
Если очень хочется покрасоваться за рулем стильного автомобиля, способного разогнаться до сотни км/ч чуть меньше, чем за пять секунд, то для этого вполне подойдет Jaguar F-Type с приставкой S.
Все надоело? Хочешь стопроцентно влюбиться этим летом – купи путевку на Ибицу. Хочешь разорвать суровые будни глотком свежего воздуха – прыгни с парашютом. Или нет, погоди дергать кольцо! Как насчет Jaguar F-Type на гоночном треке Moscow Raceway?