Мы раздобыли один из первых в стране Volvo S90 с 320‑сильным бензиновым мотором T6 и полноприводной трансмиссией и «натравили» на новичка 340‑сильный полноприводный Jaguar XF и 333‑сильный Audi A6 quattro. Готов ли «швед» переспорить «немца» с «британцем»?
Есть ли смысл раскошеливаться на дорогие светодиодные фары? Чтобы прояснить животрепещущий вопрос, мы собрали на Дмитровском автополигоне десять машин с самой современной светотехникой.
Сражались до последнего героя. Охотник гнал участников, выжимая последние лошадиные силы. Действие проходило на русском «острове» под названием АДМ Мячково, куда немца, англичанина и американца забросили, считай, с корабля.
На второе поколение седана Jaguar XF в Ковентри делают особую ставку: британцы надеются, что он будет на равных соперничать с представителями немецкой «большой тройки». У нас на этот счет свое мнение, потому для начала противопоставим заднеприводному Ягуару бизнес-седаны второго эшелона – полноприводные Infiniti Q70 и Cadillac CTS.
Вместе с новым «бюджетником» Jaguar XE у британцев появилась возможность предложить покупателям более крупной модели XF больше благ, чем предлагал седан первого поколения. «Больше» – чего и сколько? За ответом на этот вопрос летим в Наварру на премьеру бизнес-седана. Заодно прихватим с собой в дорогу смартфон. Зачем? Пока не скажем.
Основной мотив покупки автомобилей престижной марки, таких, например, как Jaguar или Land Rover, нередко заключается в желании подчеркнуть финансовую состоятельность и хороший вкус владельца. А вот о реальных возможностях хозяева таких машин часто просто не знают. Мне повезло: я порулил и поучился ездить на некоторых из них в экстремальных зимних условиях.
Какие новые предложения появились на российском авторынке в ноябре? В нашем очередном обзоре – самые привлекательные программы, которые помогут вам серьезно сэкономить на покупке нового автомобиля.
Этот седан бизнес-класса нечасто встретишь на дорогах наших городов: за прошедшие с момента дебюта семь лет Jaguar XF так и не смог вступить в равный бой с престижными конкурентами из Германии. Однако в последнее время изысканный имидж играет «британцу» на руку – интерес к машине постоянно растет. Мы же решили выяснить, какие козни подстерегают второго владельца «икс-эф»: предначертано ли ему вкусить все «прелести» английского качества?
Какой новый автомобиль больше всего потеряет в стоимости после трех лет эксплуатации? Насколько сильно он упадет в цене? Мы публикуем рейтинг самых невыгодных покупок.
Выбор бизнес-седана – занятие ответственное. По значимости вторая часть «классового» наименования в данном случае ничуть не уступает первой. Как ни странно, большие трехобъемники нередко «работают» если не единственной, то главной машиной в семье. А значит, им следует быть и вместительными, и удобными, и комфортабельными...
Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.
Несмотря на то что конституцией и характером новый B-класс живо напоминает своего предшественника, на уровне генотипа у немецкого компактвэна произошла мутация.
Потратить два миллиона на седан бизнес-класса и просто и сложно одновременно. С одной стороны, недостатка в предложении нет. С другой же – принять единственно верное решение практически невозможно: за такую сумму человек хочет получить не просто транспортное средство и посему имеет право игнорировать сложившиеся в обществе стереотипы.