Лада Веста SW и Kia Ceed SW - последние доступные у нас универсалы, если не считать совсем маленькую Гранту и утилитарный Largus. Сравнили эти машины по наиболее важным для владельца критериям.
Наш Kia Ceed SW 1.6 (128 л.с. и шестиступенчатый автомат) в средней комплектации Prestige стоит 1,8 миллиона рублей. Лада Веста SW Cross 16 (113 л.с., вариатор) заметно дешевле - 1 246 900 рублей.
Внешне автомобиль изменился незначительно: новые эмблема, бамперы, решетка радиатора, светотехника. Самое интересное, как часто бывает, скрывается внутри.
Каждый хоть раз, да ошибался, будучи за рулем. Задумался — и чуть не проехал на красный или слишком резко перестроился. От подобных ситуаций автовладельцев призваны беречь современные электронные ассистенты. «За рулем» проверил, насколько хорошо они работают.
Водитель чуть отвлекся, а впереди, словно из-под земли, выросла машина или спонтанный мечтатель-пешеход решил перейти дорогу... Трагедии не избежать? «За рулем» проверил, под силу ли умной электронике спасти ситуацию, а быть может и чью-то жизнь.
Белый хэтчбек прослужил в редакционном парке «За рулем» полгода. Главный вопрос, который не дает покоя многим: как Ceed едет с 1,6‑литровым атмосферником? Ответ: дефицита тяги при размеренной езде нет.
Новых универсалов в России мало. Выбор подержанных шире, но тоже особо не размахнешься. Эксперт «За рулем» присмотрел интересные (в том числе по бюджету) варианты в разных классах.
Народная любимица против более мощных и дорогих Kia ProCeed и Hyundai i30 N — эксперты «За рулем» и двукратный призер РСКГ Глеб Кузнецов выяснили, кто из них даст больше жару.