За такие деньги лучше искать легковушку, а не кроссовер. При сравнимых ценах она будет в лучшем состоянии. Да и потом в эксплуатации обойдется дешевле.
Серьезные поломки мотора G4NA обычно случаются на машинах с солидными пробегами. Но редко неисправности возникают и у совсем свежих кроссоверов и легковушек — в том числе из-за неаккуратной эксплуатации.
Эксперты «За рулем» провели испытания трех бизнес-седанов, сравнили их по интерьеру, комфорту, управляемости, плавности хода и подготовили подробный технический справочник.
Мы взяли близкие версии машин: новейшая Hyundai Sonata и популярные Kia Optima и Toyota Camry — все с бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 2,4–2,5 л и мощностью 180–188 л.c. И цены — близкие: 1,8–2,2 млн рублей.
Если посчитать спортивные и приспортивленные машины в российской продаже, то больше всех для народа делает Kia: десять спортвариантов разной степени «прожарки» для семи моделей. Обозначений два: GT Line и GT.
Давно слежу за этой парочкой — Оптимой и Маздой 6. Каких-нибудь полтора года назад проводил с ними сравнительный тест, и вот очередное обновление опять свело конкурентов.
Корейский бюджетный бизнес-класс успешно конкурировал на нашем рынке с лидирующей в сегменте Тойотой Камри. В рестайлинговой Оптиме изменений немного, но почти все они для того, чтобы в салоне стало комфортнее.
Пока все ждали новый Kia Ceed, на российском рынке начались продажи рестайлингового седана Kia Optima. Ему было уже два с половиной года – пора обновляться.
Корейский седан бизнес-класса Kia Optima обновился. Посмотрим, какие козыри приготовила Оптима, чтобы укрепить свои позиции на рынке. Один из них — то, что налог на роскошь владельцу обновленной Оптимы платить не придется.
Седан Toyota Camry у нас всегда пользовался повышенным спросом. Лишь в начале нынешнего года на его лидерство по продажам в классе стал претендовать корейский Kia Optima. Но у японцев наготове мощный ответ – Camry нового поколения.
Международные мотор-шоу – хорошая площадка для встреч с топ-менеджментом компаний-производителей. Из первых уст от них можно узнать самые последние новости. Не стал исключением Женевский автосалон, на котором мы побеседовали с директором по маркетингу «Киа Мотор Рус» Валерием Таракановым о российском авторынке и ближайших новинках, которые припасла для него корейская компания.