На Северную петлю Нюрбургринга выехал прототип фейслифтового седана Kia Optima в спецификации для европейского рынка. Премьера модели ожидается на грядущем автосалоне во Франкфурте.
Просто удивительно, как преображает автомобили гольф-класса «вагонный формат». Они приобретают в солидности, грузовых возможностях и других качествах, равно привлекательных для хозяйственных натур и любителей активного отдыха. Изучать метаморфозы мы будем с точки зрения типичного покупателя на примере трех универсалов – Kia cee'd_sw, Chevrolet Cruze, Ford Focus.
По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны (на базе моделей «гольф»-класса) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге. За большую функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой.
При выборе автомобиля не стоит торопиться и совершать покупку у первого попавшегося дилера. Чтобы выгода была максимальной, лучше посетить нескольких конкурентов.
В сегменте С оживление, внесенное новыми седанами «Опель-Астра», «Пежо-408», «Киа-Церато». Летом приедет «Шкода-Октавия» последнего поколения. За ней автор со товарищи отправился в Ригу.
Накануне Дня России в центре столицы отпраздновали прибытие в шоу-румы страны обновленного трехдверного хэтчбека Kia pro_cee’d. В честь этого события на Берсеневской набережной на территории Института дизайна «Стрелка» воздвигли зеркальный коридор, в стенах которого отражаются три ярко-оранжевые трехдверки. Полюбоваться «просидами» в одном из красивейших уголков столицы можно будет на протяжении недели.
При выборе хэтчбека «гольф»-класса человек практичный однозначно отдаст предпочтение пятидверной модификации: чем больше точек доступа в салон – тем машина удобнее.
Сейчас уже можно говорить с уверенностью: план по захвату рынка бюджетных машин корейцы осуществили чуть более, чем полностью. Всё, где не добирает бестселлер «Солярис», умело подхватывает его младший брат «Рио». И хотя в общей массе продаж «Киа» по-прежнему выступает вторым эшелоном, кое в чем у него стоит поучиться даже номинально более успешному «Хёндэ».