Land Rover Defender 90 с бензиновым мотором и богатым оснащением потянул на 7,5 млн рублей, Jeep Wrangler в версии Rubicon — на пять миллионов. Но такие «проходимцы» сегодня большая редкость.
Трехдверных внедорожников все меньше. Даже те модели, которые в своей гамме имели трехдверные версии, остаются только в пятидверном исполнении. И то, что в Land Rover отважились запустить трехдверный Defender, вызывает уважение и интерес.
Jeep Wrangler Rubicon поставляется в Россию только с одним бензиновым двигателем - четырехцилиндровым двухлитровым с турбонаддувом мощностью 272 л.с. Поэтому стоимость зависит только от версии. А вот у Ленд Ровера доступно три двигателя (два дизеля мощность 200 и 249 л.с. и бензиновый 400-сильный мотор) и бесконечное число опций, способных довести ценник до заоблачных значений. Наш тестовый автомобиль стоит 7,5 млн рублей.
Выяснили, может ли новый Land Rover Defender так же легко валить по бездорожью, как его легендарный предок. Может! Причем часть работы за водителя Деф теперь делает сам.
Высочайший уровень комфорта, невероятная технологичность и универсальность — главные особенности этого класса. Все представленные кроссоверы совершенны, но лучший определите только вы.
Старый рамный Деф мы проводили с почестями в 2017 году. Новый Land Rover Defender 2020 модельного года - совсем другой. Несущий кузов из алюминия, пневмоподвеска, очень много электроники.
Мы сравнили его со старым «сто десятым» Дефом на жестком тест-драйве на отечественном полигоне Jaguar Land Rover Experience и убедились: рама больше не нужна.