Именитые европейские модели представлены и на азиатских рынках. Некоторые от «оригиналов» не отличаются ни внешностью, ни комплектациями. А стоят обычно дешевле. Пригнать можно даже автомобиль с небольшим пробегом.
Вспоминать физику, химию, географию и природоведение, не глушить двигатель Discovery Sport, использовать многочисленные подогревы машины, есть и спать в движении по зимнику и «рубиться ходом» сквозь сугробы на реке Собь пришлось во время экспедиции Land Rover на Ямал. Это было незабываемо!
Те, кто считает, что Ленд Роверы надо покупать парами (один катаешь, второй чинишь), могут сразу закрывать эту страницу. У меня для вас разочаровывающая новость: у каждого экипажа в экспедиции была лишь одна машина, то есть подмена не была предусмотрена. И все самостоятельно доехали до финишной точки, стартовав в Екатеринбурге и добравшись до Перми. А ехать довелось не только по дорогам общего пользования, но и по направлениям, их заменявшим...
На тест мы взяли сразу две машины: белый Discovery Sport с черным салоном оснащен 190‑сильным турбодизелем SD4, а изумрудный с черной крышей и пленяющим двухцветным интерьером – топовым бензиновым 240‑сильным мотором. Обе версии одинаково популярны среди россиян. Что ж, постараемся понять мотивы покупателей.
Прошлогодние испытания систем автоторможения успешно преодолели далеко не все участники. Среди аутсайдеров оказался и Land Rover Discovery Sport. Британцы оскорбились, но выбрали оригинальный способ защиты – пригласили Максима Сачкова на испытания в Великобританию.
За звание самого остроумного изобретения в автосфере готовы побороться представленные в нашей очередной подборке «игр разума» услужливые роботы с завода Форд, качающиеся держатели велосипедов от фирмы Хонда, супервыносливый фаркоп Ленд Ровер, навигатор-интеллектуал, устанавливаемый на модели Фольксваген, и автопогрузчик, управляемый с помощью голоса и жестов. Интересно, какому из них отдадут пальму первенства наши читатели?
Продолжаем испытывать полноприводные трансмиссии на наших роликах. На этот раз подопечными стали Mitsubishi Pajero, BMW X5, Subaru Outback и сразу два Jeep Grand Cherokee с различными модификациями 4х4. Смотрим, кто из грандов выступил лучше.
Во второй части обзора российского рынка дизельных кроссоверов мы сконцентрировались на среднем ценовом сегменте. Кроме представителей премиальных марок сюда попали и топовые модификации корейских моделей. Выбрать автомобиль именитого европейского бренда или более просторный корейский - вот вопрос, который нередко ставят перед собой покупатели. Надеемся, что наша подборка поможет вам принять решение.
Премиум-бренды как по команде дали залп дебютов в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Сначала Lexus показал NX, затем Land Rover представил Discovery Sport, а следом и Mercedes-Benz разродился кроссовером GLC – его продажи начались только что. Добавив к перечисленной троице модернизированный год назад BMW X3, мы отправились выявлять победителя.
Линейка Discovery от Land Rover недавно пополнилась совершенно новой моделью с приставкой Sport. Мощнейщая рекламная кампания, развернутая вокруг преемника Freelander 2, возбудила и наш журналистский интерес. На тесте у нас побывала турбодизельная 190-сильная топовая версия с наиболее интересными из доступных для этой модели опциями.
Первый в России тест автомобилей, оснащенных системой автоматического торможения, организовала и провела команда журнала «За рулем». У нас в стране подобных тестов никто не проводил, а потому не было ни методик, ни инструментальной базы. Разработав их, мы испытали на Дмитровском автополигоне сразу девять машин, которые умеют тормозить самостоятельно: относительно недорогие Ford Focus и Volkswagen Golf, седаны Volvo S60, Infiniti Q50 и Hyundai Genesis, а также кроссоверы всех мастей – Opel Insignia Country Tourer, Land Rover Discovery Sport, BMW X4 и Cadillac SRX.
Продолжение большого сравнительного теста премиальных кроссоверов, в котором в очной ставке сошлись Land Rover Discovery Sport, Cadillac SRX и BMW X3. Кто же окажется победителем?