На первичном рынке альтернативы новому Патриоту нет. Другого внедорожника таких габаритов за миллион рублей не найти. А вот если поискать автомобиль с пробегом, то вариантов уйма. Выбирать будем исключительно из больших внедорожников.
Когда для нас с Диско настало очередное «Время новых открытий» (так называется фирменная лендроверовская программа путешествий), главное, что предстояло усвоить, - в Киргизии будет много перепадов высот. К этому трудно быть готовым, если выше 12 этажа ты редко поднимаешься. Да и то на лифте. Правильный внедорожник тут – в помощь. Тогда среди рельефной вакханалии тебе откроются сотни незабываемых озер.
«За рулем» загнал Туарег третьего поколения, настоящего «проходимца» и паркетник в песчаный карьер и выяснил, кто из них лучше на серьезном бездорожье.
Когда на юге нашей страны уже распускаются цветы, на севере еще трещат морозы за сорок. Все живое стремится к теплу, но отдельных отмороженных путешественников вопреки всем законам природы тянет в снега и холода...
Журнал «За рулем» испытывает системы автоторможения семи новых автомобилей. Можно ли доверять электронике свою жизнь? Подробности - в нашем отчетном видео.
Продолжаем испытывать автомобили, которые в опасной ситуации сами жмут на тормоз. Рейтинг машин, оснащенных системами автоторможения, дополняют модели премиум-класса. Пугающие ценники не всегда гарантируют безупречное поведение в экстремальной ситуации, и наши испытания это подтвердили.
Миллион рублей. С такими деньгами можно замахнуться на солидный рамный внедорожник, способный возить всю семью. Несмотря на то, что класс считается исчезающим, выбор пока есть.
Сейчас почти у каждого автомобильного производителя есть служба поддержки клиентов, так называемая «горячая линия», позвонив на которую можно получить бесплатную консультацию по различным вопросам, связанным с приобретением или обслуживанием автомобилей марки. Мы решили выяснить, какая работает лучше остальных и где специалисты обладают наиболее полной информацией о продуктах компании.
Кто такие «железные люди», какие три дисциплины входят в триатлон и как новый Land Rover Discovery стал другом спортсменов — выяснять это и не только мы отправились в Казань, где в прошлые выходные прошли старты Ironstar 113 Kazan.
В новой ударной сессии Euro NCAP участвовали вседорожник Land Rover Discovery пятого поколения, среднеразмерный кроссовер Audi Q5, компактный паркетник Toyota C-HR и три модели малого класса – Citroen C3, Fiat 500 и Ford Ka+. Ни один из «малышей» не удостоился высшего рейтинга безопасности, да и новый «диско», как выяснилось, не без греха.
После тест-драйва на бездорожье предсерийного прототипа в камуфляже да еще и с правым рулем, на котором пару месяцев назад побывал мой коллега Артур Саруханов, нас впервые посадили за руль товарного Land Rover Discovery пятого поколения. Делимся первыми впечатлениями от поездки.