Кузов не ржавеет, внешность — вполне современная, внедорожные способности — на высоте. А с чем придется мириться обладателю такого автомобиля, выяснил эксперт «За рулем».
Казалось бы, о чем тут можно рассуждать, когда термин говорит сам за себя. Если «внедорожник», значит может ездить вне дорог. Может. Но иногда только один раз. С легкой руки пишущей братии произошла подмена понятий, и многие автолюбители стали считать практически каждый большой полноприводный автомобиль вcедорожником, что в итоге и породило массу зазря набитых шишек, горьких обид и несанкционированных визитов в сервис.
В прошлом году компания Jaguar Land Rover прекратила выпуск модели Freelander, на смену которой пришел новый Discovery Sport. Хорошо это или плохо, увидим уже совсем скоро, когда первые владельцы новичка начнут делиться опытом эксплуатации. А пока вспоминаем его предка и пытаемся понять, чем был хорош Freelander 2.
Война английских колонистов с индейцами отгремела в XVII веке. Но истории свойственно повторяться – правда, в ином контексте и в другом месте. Итак, новичок Jeep Cherokee против лидера Land Rover Freelander 2.
Тем, кто решил обзавестись кроссовером или внедорожником стоимостью от 1 300 000 до 1 700 000 руб., может показаться, что подходящих вариантов на рынке предостаточно. Однако если ограничить круг поиска оптимальными версиями, то выяснится, что по-настоящему достойных нашего внимания и ваших денег вариантов не так уж много. Ниже – десять самых выгодных предложений.
Сегмент автомобилей повышенной проходимости, в отличие от остального рынка, умудряется не топтаться на месте, а расти; и это заставляет продавцов принимать порой противоречивые решения: одни стараются заманить очеловечиванием прайсов, другие – выжать максимум прибыли. Как и год назад, в ценовой коридор шириной в 350 тысяч набилось добрых три десятка претендентов на ваши деньги.
Кроссоверы – это, как правило, полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма настоящего бездорожья.
Обычно жизненный цикл модели делится на две части – экватором выступает рестайлинг. Однако не всякий автомобиль согласен довольствоваться всего одной модернизацией – тем более когда существует насущная необходимость во что бы то ни стало продлить свое присутствие на рынке.
Шесть лет минуло с тех пор, как с конвейера сошел первый «Фрилендер 2». Что привнесло в проверенную временем конструкцию нынешнее, уже четвертое обновление?
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.