Когда я увидел этого брутального лифтованного красавца с именем Хантер, точнее его документы, куда были внесены все переделки, решил: покупаю. На тот момент у меня были предложения и по Range Rover Sport. Присматривался и к «британцу», правда, больше из любопытства.
Эксперты ЗР протестировали мощные автомобили и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.
Шесть цилиндров у каждого, восемь автоматических ступеней в коробках ZF и три умных полных привода: гиперновые Audi Q8 и BMW X5 бросили вызов сверхгиганту Range Rover Sport, в роли арбитра — «За рулем».
Продолжаем вечный спор о том, какую машину предпочесть, имея в кармане определенную сумму, — новую или подержанную, но классом выше и в богатом оснащении? На этот раз рассмотрим кроссоверы за полтора миллиона рублей. В качестве нового автомобиля выбираем Hyundai Tucson и ищем ему альтернативу на вторичке среди премиума.
Дистанционное управление автомобилем – уже не фантастика. В гейдонском центре мультимедийных разработок Jaguar Land Rover Михаилу Кулешову выпала увлекательная возможность погонять вседорожник Range Rover Sport, вращая виртуальный руль и «топча» педали на экране смартфона, подключенного к машине через Bluetooth. С непривычки управлять машиной на расстоянии непросто, но система Remote Control реально работает! В портфолио инженеров‑электронщиков JLR эта разработка – лишь одна из многих.
Какой русский не любит быстрой езды? А если это еще и большой черный «джип» (БЧД), который и в грязи, и на автодром? Во что упирается предел мечтаний едва ли не каждого отечественного автомобилиста? Рассмотрим варианты, которые укладываются в спринте до 100 км/ч в 5 секунд.
Стираем рамки жанров за рулем сумасшедшего вседорожника Range Rover Sport SVR. Безумные 680 ньютон-метров крутящего момента, 550 лошадиных сил. Лишь 494 секунды на прохождение «Северной петли» «Нюрбургринга». И 260 ограниченных электроникой километров в час!